По сравнению с пятничными свободными заездами в Mercedes смогли прибавить в квалификации, но в сражении за поул Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас всё-таки уступили Себастьяну Феттелю...
Льюис Хэмилтон (2-й): «Сегодня мы оказались недостаточно быстры, чтобы опередить Ferrari, но подобрались к ним вплотную. Ни одного спортсмена не устроит второе место, хотя приятно всё же оказаться на первом ряду после столь захватывающей сессии.
Несмотря на непростую пятницу, за ночь команда смогла добиться прогресса. На длинной серии кругов мы всё же уступали Ferrari, теряя время на втором секторе – над этим еще предстоит поработать, но приятно вернуться в борьбу. Нам стоило больших усилий сделать машину чуть быстрее, потому от гонки мы обязаны взять максимум – постараемся осложнить Ferrari жизнь. Уверен, нас ждет очередной захватывающий Гран При!»
Валттери Боттас (3-й): «Третье место никогда не радует, но после пятницы это хороший результат. Команда сумела найти нужные настройки, по сравнению со вчерашними свободными заездами машина ехала совершенно иначе, что позволило бороться за позиции в первых рядах.
Сегодня мне не удалось проехать идеальный круг, но вряд ли кто-то из соперников сумел это сделать – в Баку пилотировать невероятно сложно. Впрочем, для старта гонки у нас неплохие позиции: мы с Льюисом практически бок о бок уйдем на дистанцию и сможем разыграть тактическую схему. Трасса окружена зданиями, потому сложно сказать, как на обстановку повлияет ветер, но гонка обещает быть интересной. Соперничество трех команд будет плотным, всякое может случиться».
Тото Вольфф, руководитель команды: «Если оценивать сегодняшние результаты через призму вчерашних сложностей, я вполне доволен второй и третьей позициями. Сотрудники работали до поздней ночи, стараясь определиться с верным направлением, уже утром мы добились прогресса и закрепили его в квалификации.
Ожидания не обманули: соперничество трех ведущих команд оказалось невероятно острым – похоже, это основной тренд нынешнего сезона. Уверен, завтра вся первая шестерка гонщиков будет бороться за победу. Мы приложим максимум усилий, чтобы выйти из этой борьбы победителями».
Джеймс Эллисон, технический директор: «Пусть я огорчен тем, что нашим машинам не хватило скорости для борьбы за поул, мы в целом можем быть довольны вторым и третьим местами. За ночь команде удалось улучшить поведение W09 – теперь у нас больше шансов на успешное выступление, притом гонку мы начнем на шинах SuperSoft. Тем, кто умеет оперативно реагировать на ситуацию, эта трасса всегда даёт возможность отыграться – постараемся по максимуму использовать все шансы».