WSR: Сергей Сироткин показал лучшее время на тестах в Монце

Россиянин Сергей Сироткин показал лучшее время на тестах в Монце. Трёхчасовая сессия была предоставлена командам в качестве компенсации, поскольку февральские тесты на испанской трассе Motorland Aragon были отменены из-за выпавшего снега.

С самого начала заездов протокол попеременно возглавляли Стоффель Вандорн, Антониу Феликс да Кошта и Уилл Стивенс. Результаты были очень плотными - порой в одну десятую умещались шесть пилотов, а разница между первым и двадцатым временем не превышала секунды.

Состояние трассы постепенно улучшалось, и за полчаса до конца сессии сначала Артуру Пику, а затем Сергею Сироткину удалось заметно превзойти предыдущие результаты. Сразу после этого на асфальт Монцы упали первые капли дождя, и проехать быстрее стало невозможно.

Среди россиян вторым стал Даниил Мове, показавший 14-е время. Михаил Алёшин закончил день на 22-й позиции, а Николай Марценко на 25-й.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. С.Сироткин ISR 1:33.817 - 39
2. А.Пик AV Formula 1:33.832 + 0"015 39
3. У.Стивенс P1 1:34.548 + 0"731 38
4. А.да Кошта Arden Caterham 1:34.565 + 0"748 39
5. С.Вандорн Fortec 1:34.579 + 0"762 49
6. М.Соренсен Lotus 1:34.617 + 0"800 48
7. О.Уэбб Fortec 1:34.692 + 0"875 43
8. К.Магнуссен DAMS 1:34.708 + 0"891 40
9. Л.Форести Comtec 1:34.955 + 1"138 43
10. М.Стокинжер Lotus 1:35.059 + 1"242 52
11. К.Дзанелла ISR 1:35.117 + 1"300 37
12. К.Уэртас Carlin 1:35.153 + 1"336 39
13. М.Лайне P1 1:35.157 + 1"340 29
14. Д.Мове Comtec 1:35.180 + 1"363 41
15. Н.Мелькер Tech 1 1:35.294 + 1"477 32
16. Н.Мюллер Draco 1:35.307 + 1"490 47
17. П.Фантин Arden Caterham 1:35.351 + 1"534 38
18. Д.Джафар Carlin 1:35.411 + 1"594 48
19. А.Неграо Draco 1:35.433 + 1"616 38
20. Я.Кунья AV Formula 1:35.454 + 1"637 45
21. М.Маринеску Zeta 1:35.496 + 1"679 41
22. М.Алёшин Tech 1 1:35.535 + 1"718 45
23. Н.Нато DAMS 1:35.819 + 2"002 38
24. Ц.Амберг Pons 1:36.051 + 2"234 42
25. Н.Марценко Pons 1:36.305 + 2"488 34
26. Э.Пиге Zeta 1:36.492 + 2"675 39

Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.