Технический директор Mercedes AMG Падди Лоу заявил, что несмотря на переход Формулы 1 на турбированные силовые установки, не стоит недооценивать значение аэродинамической эффективности. По его словам, в 2014-м команда добилась успехов не только за счёт мощности новых моторов.
Падди Лоу: «В Формуле 1 много говорят о новых силовых установках, однако на самом деле аэродинамика имеет еще большее значение. Интегрирование силовой установки и шасси с минимальным влиянием на аэродинамику не менее важно, чем в прошлом. Конструкция передней подвески оказалась важной составляющей в аэродинамической эффективности машины. Работу над ней мы начали в июне-июле 2013 года. Было довольно сложно заставить эту конструкцию работать, но мы довольно быстро поняли, как это можно сделать, так что наша концепция оказалась успешной.
Команде также удалось добиться высокой производительности системы охлаждения. В этом направлении мы двигались шаг за шагом, постепенно повышая эффективность каждого компонента – подобный подход позволил сделать эту систему более компактной.
В самом начале у нас были вопросы к тому, насколько эффективным окажется охлаждение на трассах, где гонки проходят в условиях высоких температур, но к тому моменту, когда мы там оказались, элементы системы охлаждения, например, радиатор, были заметно модернизированы, и у нас не возникло проблем. Команда добилась потрясающего прогресса».