Завтра, 6 января, представители четырёх производителей силовых установок для команд Формулы 1 встретятся в Женеве, чтобы обсудить перемены в регламенте в сезонах 2016 или 2017 года.
Суть предложений – мощнее, громче, дешевле – недавно озвучил Берни Экклстоун, но вопросов на повестке дня гораздо больше. В их числе – возможное унифицирование систем рекуперации, разрешение на использование второй турбины, ограничение эффективности аэродинамики при уменьшении лобового сопротивления, изменение размерности шин.
Немецкий Auto Motor und Sport цитирует Ники Лауду, который предостерегает от спонтанных решений.
Ники Лауда: «Нужно определить будущее Формулы 1, а не вернуться к её прошлому. Машины должны быть быстрыми и сложными в управлении, иметь мощность двигателя около 1200 сил и более широкие шины. При этом важно не допустить ошибок, которые потом пришлось бы снова исправлять.
Реализовать эти идеи в регламенте на сезон 2016 года было бы очень сложно, скорее можно говорить о 2017-м, что даст время для проработки идей и убедит производителей в необходимости новых инвестиций, иначе получается, что в Honda построили мотор только для этого сезона. Формуле 1 нужна определённая стабильность, иначе затраты возрастут ещё больше».