Руководитель команды Ferrari Маурицио Арривабене признаёт, что шасси SF15 T не лишено слабых мест, но в Маранелло идёт работа над тем, чтобы существенно модернизировать машину к 2016 году.
Ferrari в 2015 году удалось выиграть в Малайзии, а на остальных трассах она уступала Mercedes, на некоторых – больше, на некоторых – меньше, и Арривабене пояснил, с чем это связано.
«Возможности машины ограничены несовершенным прошлогодним шасси, для которого характерен дефицит прижимной силы и недостаточное сцепление ведущих колёс с трассой при разгонах. Мы не могли всё переделать за три месяца», - дал понять Арривабене.
Следовательно, инженеры и конструкторы Скудерии интенсивно ведут модернизацию шасси, чтобы в дальнейшем машина была избавлена от этих недостатков, которые прежде всего проявляются в квалификациях. Но внесение радикальных изменений в конструкцию SF15 T по ходу сезона невозможно, поэтому основные усовершенствования будут реализованы в проекте следующего года.
Тем временем, в Канаде Ferrari представит обновлённую версию силовой установки, которая должна несколько прибавить в мощности.