В шести первых гонках Toro Rosso заработала 15 очков – в несколько раз меньше, чем Red Bull Racing, но на трассе Макс Ферстаппен и Карлос Сайнс на равных ведут борьбу с гонщиками "старшей" команды. Технический директор Toro Rosso Джеймс Ки считает, что команда добилась заметного прогресса в работе с машиной.
Джеймс Ки: «Мы серьёзно прибавили, прежде всего, в работе с аэродинамикой. STR10 лучше управляется, обеспечивает лучшее механическое сцепление, менее чувствительна к изменениям условий, хотя есть и слабые стороны – не хватает максимальной скорости. Кроме того, нам нужно более эффективно работать с резиной.
Успехи в Барселоне? Мы знали, что каталонская трасса должна подходить нашей машине. И нам очень помог тот факт, что оба гонщика ее знают. В остальные уик-энды часть первой тренировки уходит на знакомство с трассой, а в Испании в этом не было необходимости.
Мы несколько раз оказывались быстрее Red Bull Racing, но в целом они должны регулярно быть впереди. Мы сократили отставание, но у них огромные ресурсы, а мы не сможем поддерживать такой же темп доработки машин.
Toro Rosso продолжает развиваться. Мы должны действовать умно, учитывая размер бюджета. Мы подготовили несколько новинок к Гран При Канады и чуть больше к этапу в Австрии. Мы планируем регулярно готовить новинки по ходу сезона.
Несмотря на аварию Макса Ферстаппена в Монако, оба гонщика демонстрируют несвойственную их возрасту зрелость. Они доказали, что заслуживают места в Формуле 1 и продолжают набираться опыта. Я уверен, у Сайнса и Ферстаппена большое будущее в Формуле 1».