Многие критиковали Mercedes за ошибку в Монако, стоившую Льюису Хэмилтону победы. Но команда уже оставила это в прошлом и сосредоточилась на подготовке к Гран При Канады. В прошлом году монреальская гонка сложилась для неё неудачно: у Льюиса Хэмилтона возникли проблемы с тормозами, а Нико Росберг упустил победу в борьбе с Даниэлем Риккардо и финишировал вторым.
Льюис Хэмилтон: «Мне кажется, уже сказано всё, что надо было сказать о Гран При Монако. Конечно, мы с командой очень расстроены, но сделаем выводы и, как всегда, продолжим вместе двигаться дальше. Я хочу вернуться в борьбу и отыграться – вряд ли для этого можно найти более подходящее место, чем Монреаль. Этот Гран При всегда был одним из моих любимых. Здесь потрясающая гонка, интересный город и очень увлеченные болельщики.
Мне не всегда везло в Канаде, но вместе с тем я регулярно поднимался на подиум, так что у меня отличные воспоминания об этой трассе, в том числе о моей первой победе. Я знаю, что машина и команда могут мне помочь снова выиграть гонку, поэтому ставлю перед собой именно такую цель».
Нико Росберг: «Я до сих пор не могу поверить, что на прошлой неделе в третий раз одержал победу в Монако. Это удивительно, и я сомневаюсь, что мне когда-либо так везло. Тем не менее, тот уик-энд показал, что в этом году мне нужно выступать на более высоком уровне.
Меня мотивируют победы в двух предыдущих гонках, но до конца сезона еще много этапов, и я знаю, что способен на большее, так что мне нечего терять. Следующий Гран При пройдет в Канаде – в прошлом году эта гонка оказалась для нас очень сложной, но интересной. Надеюсь, мы избежим проблем, с которыми столкнулись год назад, а борьба на трассе снова будет захватывающей и доставит болельщикам удовольствие».
Тото Вольфф, руководитель Mercedes-Motorsport: «Нам было нелегко принять итоги Гран При Монако. Нельзя позволять себе терять очки, и этот опыт напомнил о том, что любая ошибка может дорого обойтись. Впрочем, нельзя забывать, чего нам удалось достичь, если нас огорчают первая и третья позиции, занятые в Монако. Команда достойно справится с этим, сделает выводы из ошибок и будет готовиться к гонке в Канаде.
На монреальской трассе машина испытывает высокую нагрузку, так что подготовка крайне важна. Мы видели, что в прошлом году Нико провел там одну из лучших гонок, а у Льюиса уникальная статистика в Монреале, поэтому мы знаем, что можем положиться на гонщиков и быть уверенными, что они выполнят свою работу. Но мы не можем довольствоваться достигнутым, поскольку соперники готовы воспользоваться любой возможностью. Впереди еще много гонок, и предстоит разыграть много очков».
Падди Лоу, технический директор: «Было много разговоров по поводу нашей ошибки в Монако и ее последствий. От лица команды хочу сказать, что эта ошибка должна рассматриваться в контексте. Это был одиночный промах, сделанный за доли секунды, и в её основе лежали неверные данные. В спорте всё решают доли секунды, это вечный поиск предела возможного риска, и мы не всегда принимаем правильные решения. Но мне кажется, что в большинстве случаев команда всё делает правильно. Тем не менее, мы должны добиться прогресса во всех аспектах, и ошибка в Монако, безусловно, сыграет свою роль в этом процессе.
Что касается Канады, это один из любимых Гран При команды: в Монреале уникальная трасса с длинными прямыми и преимущественно медленными поворотами, а следовательно, многочисленными точками жесткого торможения. Таким образом, главными проблемами в этот уик-энд станут мощность мотора и тормоза. В Канаду мы привезем новые двигатели – это вторые силовые установки для каждого гонщика. Первые силовые установки использовались по ходу шести полных гоночных уик-эндов – оба двигателя выдержали более 4 тысяч километров, а это удивительное достижение мотористов Mercedes из Бриксуорта.
Мы предполагаем, что соперники могут тоже привезти новые силовые установки, которые в этом году можно модернизировать, используя условные баллы, поэтому любопытно, изменится ли расстановка сил в этот уик-энд.
На монреальской трассе нагрузку испытывают не только двигатель и тормоза – это непростой уик-энд для машины в целом, так что мы сосредоточились на том, чтобы оба гонщика смогли финишировать. В прошлом году нам это не удалось. Кроме того, мы не считаем эффективность машины само собой разумеющимся: канадская трасса уникальна, поэтому надо многое сделать правильно, если мы хотим добиться максимальных результатов».