В своей колонке на сайте BBC Льюис Хэмилтон вспомнил Гран При Монако, рассказал о том, какое место в его жизни занимает музыка, но не забыл и о предстоящей в этот уик-энд гонке в Канаде.
Льюис Хэмилтон: «Разумеется, события, происшедшие на последних кругах Гран При Монако, привлекали немало внимания в эти две недели, но теперь, полагаю, всё в прошлом, а я двигаюсь дальше.
Тот уик-энд принёс и немало позитивного. Я был быстр, финишировал в тройке и продолжаю лидировать в чемпионате. Буду из этого исходить и постараюсь вновь увеличить отрыв. Скорость, которую я показывал во все дни в Монако, вселяет оптимизм – надеюсь, я смогу продолжать в том же ключе весь год. Впереди много гонок, я выступаю за отличную команду, у меня прекрасная машина, и мне предстоит борьба за победу в чемпионате.
Раньше я бы много думал о случившемся и переживал. Мне бы хотелось об этом забыть, но сделать это непросто. Теперь я стал немного старше и мудрее, поэтому понимаю, что ничего поделать уже нельзя – что произошло, то произошло. Изменить прошлое невозможно, но можно постараться сформировать будущее. Поэтому уже на следующий день я забыл о неприятностях.
Мы всегда анализируем каждую гонку, так было и после Монако – мы обязательно внесём необходимые изменения в нашу работу, чтобы подобное больше не повторялось. Нам нужно лишь немного подкорректировать её в определённых обстоятельствах, а в остальном мы продолжим делать то, что делали всегда.
Что бы кто ни говорил, но это абсолютно не повлияло на мои отношения с командой. В прошлом году мы вместе выиграли чемпионат и лидируем в нём сейчас. Я только что подписал новый контракт с Mercedes до 2018 года, и одна гонка ничего изменить не может.
Трудно объяснить, как мне удалось научиться справляться с разочарованиями, но выиграв два титула, я безусловно стал сильнее в психологическом плане. В прошлом году мне пришлось многое преодолеть. Были успехи, но были и неудачи. Когда я через это прошёл, то понял, что когда продолжаю атаковать, это придаёт мне новые силы…
Так что для меня случившееся в Монако уже совершенно не важно. Я по-прежнему в строю, по-прежнему силён и в этот уик-энд в Монреале покажу хорошую скорость. Вообще канадский Гран При – одна из моих любимых гонок. Для меня она входит в тройку лучших вместе с Монако и Сильверстоуном.
Гонщик на этой трассе получает настоящее удовольствие. Она компактная, но очень сложная, да и барьеры совсем близко. Кроме того, трибуны всегда заполнены. В основном они установлены в медленных поворотах, так что зрители могут отлично разглядеть машины. Погода обычно хорошая, а город – великолепен. Канадцам удалось превратить Гран При в настоящий фестиваль. Другие страны тоже пытались, но даже приблизиться не смогли к этому уровню. Всё это привлекает публику, а то, что она ещё и гонку посмотрит – уже бонус. Все Гран При должны проходить именно так.
Между гонками в Монако и Канаде я провёл несколько дней в студии – это мой любимый способ расслабиться. Конечно, я люблю гонки, это моя жизнь, но ими я занимаюсь не каждый день, зато музыку слушаю всегда. На работу это не влияет, но играет огромную роль.
Мне повезло, у меня есть возможность создавать собственную музыку, и это доставляет наслаждение. Мне кажется, это своего рода терапия. Когда у меня бывает свободный день, я лучше пойду поработать в студии, чем на пляж или на прогулку по городу.
Я всегда стараюсь учиться, добиваться более качественных результатов, и вообще это серьёзный процесс. Музыка – мощное средство коммуникации, люди со всего мира используют её, чтобы наладить связи друг с другом. Это словно ключ к душе, в нотах заключена невероятная магия, что-то такое, что воздействует непосредственно на чувства людей, вне зависимости от настроения.
Моя семья происходит с острова Гренада, что в Карибском море. В детстве я много слушал регги, а когда немного подрос, переключился на рэп. Но много слушаю и клубную музыку. Но если вы спросите, кто мой любимый артист, то, конечно, Джеймс Браун был совершенно невероятен, хотя самым великим я считаю Майкла Джексона. Его альбом Thriller я люблю больше всего. В музыкальном плане он просто фантастический, а продюсером был Куинси Джонс и его команда. Над этой музыкой не властно время. Пройдёт тысяча лет, а её всё равно будут слушать».