В Канаде на машинах McLaren будут установлены усовершенствованные двигатели Honda, однако заметной прибавки в мощности не стоит ждать раньше Австрии. Шасси будет доработано тоже только к следующему этапу – в частности, впервые на MP4-30 появится более короткий носовой обтекатель.
Монреальская трасса подходит машинам McLaren-Honda не лучшим образом – слишком много прямых и слишком мало быстрых поворотов. Тем не менее, перед канадской гонкой мотористы Honda потратили два первых условных балла на модернизацию двигателя. Но пока это мало чем поможет команде.
«Изменения направлены, скорее, на повышение стабильности», – подчеркнул Фернандо Алонсо.
По информации немецкого издания Auto Motor und Sport, результаты работы по доводке силовых установок должны реально проявиться только на следующем этапе чемпионата. Поскольку австрийский автодром Red Bull Ring расположен на 700 метров выше уровня моря, мощность двигателей несколько упадёт, но в Honda полагают, что в случае с их силовыми установками потери будут меньше, чем у соперников.
Впрочем, подготовка обновлённого шасси идёт не слишком гладко: укороченный носовой обтекатель с первой попытки не прошёл обязательный краш-тест FIA, а вторая по планам должна состояться на этой неделе. Такой обтекатель несколько изменит общий аэродинамический баланс машины.
«Мы сохраняем приверженность нашей новой аэродинамической концепции, но тем не менее вносим всё больше изменений, – пояснил представитель McLaren. – Кроме того, для увеличения механического сцепления с трассой будет модернизирована подвеска».
Гоночный директор команды Эрик Булье так объяснил, почему новинки будут представлены только в Австрии: «Нет смысла внедрять их раньше. Наш приоритет – силовая установка. Поэтому мы предпочли уделить дополнительное время доработке аэродинамики. В начале сезона дефицит скорости был настолько существенным, что мы даже не могли адекватно оценить эффективность изменений, которые вносили в шасси».