Адами: Трафик может стать проблемой в Австрии

Гоночный инженер Себастьяна Феттеля Риккардо Адами в интервью пресс-службе Ferrari рассказал о ходе подготовки к Гран При Австрии и особенностях трассы в Шпильберге.

Вопрос: Какие отличия и что общего между трассами в Канаде и Шпильберге, где пройдет Гран При Австрии?
Риккардо Адами: Мы возвращаемся в Европу, в Австрию, на историческую трассу, где гонки Формулы 1 проводились до 2003 года. Шпильберг вновь появился в календаре только в прошлом году, так что в нашем распоряжении не так много информации, которая может помочь в подготовке машины. Если говорить о сходстве с трассой в Канаде, то здесь тоже серьезная нагрузка на тормоза.

В Австрии интересные и быстрые повороты, особенно на последнем секторе, тогда как первым трём поворотам предшествуют интенсивные торможения после прямых. В отличие от Канады, здесь нет шикан. Другое отличие – скорости несколько ниже.

Вопрос: В Австрии короткая трасса – чуть больше четырех километров. Это может привести к проблемам с трафиком? Насколько сложно будет обгонять соперников?
Риккардо Адами: Конечно, мы постараемся быть конкурентоспособными, однако в Австрии обгонять сложнее, чем в Канаде. Разумеется, в квалификации трафик станет проблемой. В гонке тоже будет сложно обгонять, поэтому критически важно стартовать из первых рядов.

Вопрос: Pirelli привезет на гонку такие же составы, как и на два предыдущих этапа – Soft и SuperSoft. Насколько это повлияет на выбор тактики на гонку?
Риккардо Адами: Мы постараемся сделать максимум возможного. Тактика всегда была очень важна. Попытаемся оказать прессинг на Mercedes, но для этого нужно в пятницу разобраться с особенностями работы резины на этой трассе, чтобы выработать хорошую тактику на воскресенье. Одновременно ещё больше внимания мы должны уделить подготовке к квалификации, от успеха в которой в Австрии многое зависит.

Вопрос: Команда постоянно модернизирует машину в этом сезоне. Как вы можете охарактеризовать уже проделанную работу, и какие перспективы ожидают нас в будущем?
Риккардо Адами: На всех этапах мы продолжаем модернизацию машины – на каждую гонку команда привозит технические новинки. Мы стараемся ликвидировать слабые стороны машины, занимаясь доработкой аэродинамики и шасси. В ближайших гонках узнаем, насколько эффективной оказалась проделанная работа.

Вопрос: У вас большой опыт работы с Себастьяном Феттелем. Насколько сильно он изменился за эти годы?
Риккардо Адами: Себастьян – отличный гонщик. С того момента, как я начал работать с ним, его характер не изменился – с юного возраста у него был профессиональный подход к делу, который с годами становился только лучше. Себастьян отлично справляется с работой в Ferrari, он смог сплотить вокруг себя команду – в этом отношении он стал сильнее.

Текст: . Источник: пресс-служба Ferrari
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.