Как и год назад, в австрийской гонке машинам Mercedes не было равных – Нико Росберг вновь взял верх над Льюисом Хэмилтоном, а команда завоевала очередной победный дубль...
Нико Росберг (1-й): «Какой день! Это так здорово, снова победить в Австрии. Трасса тут отличается от других – очень непростая, с огромной толпой зрителей. После моей ошибки во вчерашней квалификации я был намерен сделать всё, чтобы выиграть гонку. Мне удался хороший старт, я вошёл в первый поворот лидером, что было очень важно – после прошлогодней гонки я знал, что тут очень трудно обогнать такую же машину на трассе.
Опередив Льюиса, я мог контролировать свой отрыв. К концу дистанции я почувствовал некоторую вибрацию правого переднего колеса, но смог добраться до финиша. Большое спасибо команде за великолепную машину и идеальную гонку. Теперь я с огромным нетерпением жду этап в Сильверстоуне, с которым у меня связаны хорошие воспоминания – поул в прошлом году и победа в 2013-м».
Льюис Хэмилтон (2-й): «Гонка получилась предсказуемой. Я не лучшим образом стартовал – возникла проблема с оборотами двигателя. Когда я приподнял ногу с педали газа, обороты оставались высокими. Поэтому когда я отпустил сцепление, колёса провернулись и я потерял позицию. Нам надо будет разобраться в причинах.
После этого на первом отрезке я держался за Нико, но на втором он оказался быстрее. В конце гонки нам просто нужно было финишировать, но Нико заслужил победу – мои поздравления».
Тото Вольфф, руководитель Mercedes Motorsport: «Я очень доволен сегодняшним результатом, тем более на домашней трассе для меня и Ники. Ещё лучше то, что второй год подряд все три машины на подиуме – с моторами Mercedes – идеальный результат.
Нико провёл блестящую и очень уверенную гонку – прекрасно стартовал, был быстр и не допустил ни одной ошибки. Оба пилота, как вы могли видеть, ехали на пределе. Что касается Льюиса, то его гонка свелась к старту и пит-стопу. Ему не удалось хорошо ускориться – нам нужно разобраться с причинами, а затем, когда он покинул пит-лейн, возникла избыточная поворачиваемость и он двумя колёсами пересёк линию. После этого ему оставалось просто финишировать, контролируя отрыв от Фелипе.
Как и в 2014-м, мы видим, что преимущество переходит от одного пилота к другому, и я уверен – эта борьба продолжится вплоть до самого конца сезона».
Падди Лоу, технический директор: «Потрясающий результат – дубль, да ещё и на домашней трассе для Тото и Ники. Для Льюиса старт прошёл не идеально, и он потерял преимущество. Никакой особой проблемы не было – Нико просто лучше стартовал, но фактически разница оказалась невелика.
После ухода автомобиля безопасности стало ясно, что у Нико небольшое преимущество в темпе над Льюисом – но что ещё более важно, мы выигрывали у Ferrari больше, чем ожидали. Поэтому наши пилоты вели борьбу между собой вплоть до пит-стопов, где Льюис получил штраф за небольшую ошибку.
Число ошибок, которые они с Нико допускают, очень невелико, и я думаю, произошедшее только подчеркнуло это, а не стало поводом для беспокойства. После этого стало ясно, что без каких-то драматических событий победа для Льюса недостижима, а значит нам оставалось просто доехать до финиша».