После многообещающих итогов квалификации, по результатам которой Фелипе Наср стартовал 8-м, а Маркус Эриксон – 11-м, гонка в Австрии обернулась для Sauber разочарованием – несмотря на обилие сходов, очков заработать не удалось.
Фелипе Наср (11-й): «Я разочарован. В гонке перегревались тормоза, я не мог замедляться должным образом, поэтому было трудно обороняться. Судя по нашим стартовым позициям, сегодня мы должны были заработать очки, и я делал для этого всё, что мог. Нужно найти решение, мы не можем позволить себе упускать подобные возможности».
Маркус Эриксон (13-й): «Началось всё с того, что я оказался недостаточно терпелив и допустил фальстарт, а на первом круге я проехал по обломкам, повредившим и переднее, и заднее антикрыло. Пришлось провести ранний пит-стоп для замены носового обтекателя, но по телеметрии мы видели, что темп недостаточно высок. Кроме того, возникла проблема с электроникой, машина дважды выключалась, и мне приходилось всё перезапускать».
Мониша Кальтенборн, руководитель команды: «Неутешительный результат, при старте с таких позиций мы должны были заработать очки. Гонка Маркуса оказалась с самого начала испорчена фальстартом и повреждением машины. У Фелипе возникли серьёзные трудности с тормозами, сказавшиеся на его гоночном темпе, так что он не мог удержать свою позицию. Теперь нам нужно найти решение этих проблем».
Джампаоло Далл'Ара, главный гоночный инженер: «День упущенных возможностей. Гонка Маркуса оказалась испорчена фальстартом, из-за которого ему пришлось совершить штрафной проезд по пит-лейн. Из-за повреждения заднего антикрыла он потерял часть прижимной силы, что сказалось на скорости.
У Фелипе возникли проблемы с тормозами, а во второй половине гонки ситуация ухудшилась, поэтому он не мог поддерживать высокий темп и заработать очки».