Перед началом венгерского уик-энда представители Mercedes почти не говорили о предстоящей гонке – их мысли сейчас с семьёй и близкими Жюля Бьянки, которого во вторник похоронили в Ницце.
Льюис Хэмилтон: «Прощаться с Жюлем было очень непросто, жаль, что я не был знаком с ним ближе, но я знаю, что это был парень с добрым сердцем, сильным духом и ярким будущим. Это сложное время для нашего спорта, мы получили ещё одно напоминание о том, что должны с уважением относиться к его опасностям, осознавая риск. В Формуле 1 добились большого прогресса в вопросах безопасности, и я знаю, что в FIA продолжают работу в этом направлении.
В Венгрии отличная трасса, одна из моих любимых. Я буду думать о Жюле и молиться за него не только в этот уик-энд, но и на протяжении всей карьеры. Я знаю, он хотел бы, чтобы мы сражались изо всех сил, как сражался он – я так и сделаю».
Нико Росберг: «Неделя получилась эмоциональной. Гонщики попрощались с Жюлем Бьянки, с хорошим парнем и талантливым гонщиком – сейчас все наши мысли с его семьёй и друзьями. В этот уик-энд у всех в паддоке одинаковые чувства, но в гонке мы будем сражаться, как сражался бы Жюль.
Нас ждёт последняя гонка перед летним перерывом, скоро команда уйдёт в заслуженный отпуск, и я буду атаковать изо всех сил, чтобы добиться отличного результата и отправиться на каникулы с хорошим настроем. Венгерская трасса достаточно сложная – узкая и извилистая, погода обычно очень жаркая – это серьёзный вызов, позволяющий гонщикам продемонстрировать своё мастерство.
В прошлом году эта гонка для меня закончилась неудачно, но нас ждёт новая встреча с отличной трассой рядом с красивым городом, с большим числом болельщиков – надеюсь на этот раз смогу добиться лучшего результата».
Тото Вольфф, руководитель Mercedes Motorsport: «Для всех в автоспорте эта неделя была тяжелой. Мои мысли сейчас с семьёй и друзьями Жюля. Потерять сына невероятно тяжело, это не описать словами, и от имени команды я хочу пожелать им оставаться сильными в эти дни и недели.
Лично я впервые услышал о невероятно талантливом молодом французском парне в 2007-м, а в 2008-м он дебютировал в Европейской Формуле 3, где на следующий год завоевал титул. Мы запомним его чемпионом и будем чтить его память, работая под руководством FIA над повышением безопасности гонщиков, членов команды, сотрудников автодрома и зрителей.
Мы с нетерпением ждём Гран При Венгрии – финальной гонки перед летним перерывом, хороший результат в ней позволит нам с оптимизмом уйти на каникулы».
Падди Лоу, технический директор: «Мы надеемся добиться хороших результатов в Венгрии, чтобы уйти на летний перерыв с позитивным настроем. Хунгароринг – интересная трасса, с медленными и среднескоростными участками, большим числом непростых поворотов и переменным рельефом. На ней непросто найти оптимальные настройки подвески, а нагрузка на тормоза достаточно велика. Аэродинамика настраивается на максимальную прижимную силу, обгонять сложно, но не невозможно – если обгоны происходят, то получаются весьма зрелищными.
По ходу уик-энда мы будем думать о семье и друзьях Жюля Бьянки. Этот трагический инцидент позволил сделать важные выводы и принять меры, чтобы подобное не повторилось. В автоспорте невозможно избежать риска и такие моменты напоминают нам об ответственности за постоянный прогресс в области безопасности для всех участников».