В Бахрейне Нико Росберг выиграл гонку, продлив серию побед до пяти подряд, а Льюис Хэмилтон финишировал третьим, сумев отыграться после неудачного старта...
Тото Вольфф, руководитель команды: "Прежде всего, наши поздравления Нико! Он не допустил ни одной ошибки и продолжил свою серию пятой победой подряд. Безупречный старт, безупречный первый поворот и полный контроль над ситуацией на дистанции гонки. Нико был быстр, когда это требовалось, не допускал лишнего риска и заслуженно победил.
Что касается Льюиса, как и в Мельбурне, по ходу первого круга он откатился на седьмое место, но использовал весь свой боевой дух, чтобы пробиться на подиум. В очередной раз ему не удалось уверенно стартовать – мы убедились, что с новыми правилами старт получился более непредсказуемым, что, собственно, и требовалось. В первом повороте в Льюиса врезался действовавший излишне оптимистично Валттери Боттас, серьезно повредив переднее антикрыло и днище нашей W07, что привело к существенной потере прижимной силы и скорости. После этого мы стремились минимизировать потери и попытаться прорваться через пелотон, пусть и на поврежденной машине. Льюис блестяще справился, но уже к середине гонки стало ясно, что ему вряд ли удастся догнать Райкконена, потому мы сосредоточились на том, чтобы просто добраться до финиша.
Позади всего две из двадцати одной гонки, и пока что никаких тенденций в результатах не прослеживается. Хорошо, что мы смогли уверенно начать сезон и использовали представившиеся шансы, но всем очевидно, что сегодняшний этап мог сложиться иначе, если бы Себастьян Феттель не выбыл из борьбы еще до старта. Потому мы будем продолжать работу и активно готовиться к следующей гонке в Китае".
Нико Росберг (1-й): "Потрясающий уик-энд! Я невероятно доволен тем, как всё складывается! Старт стал залогом победы, мы много работали над ним при подготовке к гонке. Было здорово оказаться лидером к первому повороту – я видел в зеркалах, что позади развернулась нешуточная борьба, ну а затем контролировал темп и довел гонку до победы. Мы выбрали не самый быстрый вариант стратегии, поскольку хотели подстраховаться на случай выезда автомобиля безопасности.
Этап сложился почти идеально, разве что в квалификации мне следовало сработать чуть лучше. Невероятное начало сезона, спасибо нашим сотрудникам за фантастическую машину! С нетерпением жду гонку в Китае, где я когда-то одержал свою первую победу".
Льюис Хэмилтон (3-й): "Старт прошел неудачно, хотя и не так плохо, как в Мельбурне. Это разные случаи, оба досадные, притом нынешний, пожалуй, даже досаднее. В Австралии подвела пробуксовка, а здесь я сам среагировал не лучшим образом. Когда с поула откатываешься назад, это провоцирует эффект домино – легко оказаться участником инцидента, что и произошло в первом повороте.
Тем не менее, мне удалось отыграться, заработать несколько очков и минимизировать потери. Я рисковал вовсе не добраться до финиша. Повреждения, полученные машиной, не позволяли держаться за Кими – я старался изо всех сил, но скорости не хватало, и мы предпочли сберечь шины на случай выезда автомобиля безопасности.
Спасибо болельщикам, я чувствовал невероятную поддержку и буду с нетерпением ждать возвращения в Бахрейн в следующем году. Следующее сражение пройдёт в Китае, где я всегда выступал уверенно – надеюсь, всё сложится в мою пользу".
Падди Лоу, технический директор: "Начало гонки получилось богатым на события: Себастьян Феттель не смог стартовать, а Льюис в первом повороте попал в аварию. Машина получила серьезные повреждения днища и переднего антикрыла, но мы все вздохнули с облегчением, когда поняли, что её скорость позволяет продолжать борьбу. Мы много спорили о том, нужно ли менять переднее антикрыло на первом пит-стопе, но решили, что повреждения не стоят потери времени.
Нико отлично стартовал, сразу создав хороший отрыв, а Кими Райкконен тоже потерял время в первом повороте. Для Росберга гонка прошла без каких-либо заминок, тогда как Льюису пришлось прорываться вплоть до того момента, как он оказался за Кими. Мы решили скорректировать для него тактику и поставили шины Medium, предполагая вариант с двумя пит-стопами. Поначалу ситуация выглядела многообещающе, Хэмилтон постепенно сокращал отставание, хотя ехал на более медленном составе, но вскоре стало понятно, что Medium изнашивается практически с той же скоростью, как Soft, потому мы вернулись к схеме с тремя пит-стопами. В Ferrari, разумеется, ответили на наши действия, и нам пришлось применить ту же тактику и для Нико. Когда вся первая тройка оказалась на одинаковых шинах, нам оставалось лишь доехать до финиша.
Отличный результат для Нико и блестящий прорыв Льюиса – досадно лишь, что Хэмилтону не по своей вине не удалось превратить великолепный поул в победу".