Как и предполагали в Pirelli, гонку в Бахрейне пилоты проехали с двумя или тремя пит-стопами – износ оказался серьёзным, а выбор составов сыграл свою роль при определении результата.
Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Позади лишь вторая гонка этого сезона, а мы уже увидели множество разнообразных вариантов стратегии по всему пелотону – на это мы и рассчитывали.
Стратегический подход к работе с резиной начался уже в квалификации, когда Роман Грожан старался занять максимально высокую стартовую позицию, чтобы иметь лучшие шансы в гонке.
Нико Росберг и Кими Райкконен использовали одинаковую стратегию, и на финише их разделили всего десять секунд, а потенциал наших шин отлично продемонстрировал Фелипе Масса, проехавший дистанцию с двумя пит-стопами, несмотря на характерный для Бахрейна высокий износ и деградацию шин».