В Бахрейне Стоффель Вандорн принес McLaren первое очко в нынешнем сезоне. Дженсон Баттон поначалу организовал уверенный прорыв, но сошел с дистанции из-за технических проблем.
Эрик Булье, гоночный директор: "Этим вечером на залитой светом прожекторов великолепной трассе Стоффель добился знакового результата – заработал очко в своей дебютной гонке! Он очень уверенно провел уик-энд, начавшийся для него поздним вызовом в расположение команды и долгим перелетом из Японии, но закончившийся безупречным выступлением.
После непростой квалификации Дженсон блестяще стартовал и атаковал изо всех сил до того момента, когда был вынужден сойти с дистанции не по своей вине. Как и мы, он, безусловно, очень огорчен произошедшим, но следует все-таки отметить, что оба гонщика продемонстрировали высокую скорость, и у нас есть причины ждать этапа в Китае с определенным оптимизмом.
В Бахрейне мы заработали первое очко в сезоне, и пусть это не повод для всеобщего ликования, сам факт, что результат был добыт дебютантом – неплохая причина для того, чтобы откупорить бутылку Chandon! Отличная работа, Стоффель!"
Стоффель Вандорн (10-й): "Примерно на такой результат я и рассчитывал – мне удалось использовать свой шанс, чем я очень доволен. Старт получился непростым, повсюду были обломки, а по ходу первого круга шла активная борьба за позиции. С начала уик-энда я был уверен в машине и не сомневался, что смогу сработать хорошо. Приятно, что я не допустил ни единой ошибки и заработал приятный бонус в виде одного очка за десятое место.
Этап в Бахрейне стал моим шансом, я использовал его на 100%, показал, на что способен, а теперь нужно подождать, что будет дальше. Решение зависит не от меня – посмотрим, какими будут перспективы".
Дженсон Баттон (сход): "В этот уик-энд мы добились существенного прогресса. Да, квалификация прошла не по плану, но скорость у машины есть – просто этап получился очень непростым. Темп MP4-31 можно считать позитивным моментом.
По ходу гонки мотор потерял мощность и машина остановилась. Причину мы пока не знаем – я почувствовал неладное во втором повороте, а в десятом силовая установка просто выключилась. Досадно, ведь мне удался отличный старт, в том же десятом повороте на торможении я опередил троих соперников. Я берег топливо, шины были в отличном состоянии, мы легко держались за соперниками и рассчитывали сыграть на тактике: гонщики, которых я преследовал, финишировали пятым и шестым – думаю, у меня был шанс вплотную побороться с ними.
Стоффель сработал блестяще и принес команде первое в сезоне очко. Нам обоим в какой-то степени помогли инциденты, но он в любом случае выступил здорово".
Юсуке Хасэгава, руководитель проекта Honda в Формуле 1: "Я очень рад, что Стоффель заработал очко в дебютной гонке. Но огорчение от проблем на машине Дженсона и его раннего схода столь же велико. После предыдущего сезона мы много работали над надежностью и будем делать это и впредь. В целом MP4-31 продемонстрировала неплохую скорость, это можно считать позитивным моментом уик-энда. Как только машину Дженсона вернут в боксы, мы внимательно исследуем силовую установку и подготовим ее к следующему этапу".