В Manor не заработали очков в первой серии выездных Гран При и начинают европейскую часть сезона на последнем месте в Кубке конструкторов, но всё же с оптимизмом ждут продолжения…
Дэйв Райан, гоночный директор: «Как и все на пит-лейн, мы подготовили новинки, которые начнём использовать в этот уик-энд – новые кузовные элементы, днище, новое переднее и заднее антикрыло, и другие, менее заметные элементы.
Мы надеемся, что они позволят нам оптимизировать поведение машины в некоторых областях, увеличат её эффективность. В этот уик-энд мы сможем оценить эффект, прежде чем делать любые прогнозы, но с оптимизмом ждём прогресса по итогам напряженной работы команды».
Паскаль Верляйн: «Я хорошо знаю трассу и в этот уик-энд смогу сразу приступить к работе, без предварительной адаптации. И хотя я не выступал здесь в молодёжных сериях, все мы хорошо знаем трассу по тестам, её особенности нам отлично знакомы, так что будет относительно просто оценить эффективность новинок.
На этой трассе есть всё, что мне нравится. В Барселоне отличное сочетание быстрых, среднескоростных и медленных поворотов, частые изменения направления движения, длинная стартовая прямая – всё, что добавляет интереса гонкам. Износ шин достаточно большой – за этим нужно внимательно следить. Надеюсь, в этот уик-энд мы увидим ещё один шаг вперёд нашей команды».
Рио Харьянто: «Моя родина – Индонезия, куда я стремлюсь вернуться при первой возможности, но большую часть карьеры я провёл в Европе, вот и ближайшие месяцы моей базой станет Барселона. Здесь мне всё нравится – отличная погода, интересный город с множеством красивых мест и возможностей для тренировок. Мой тренер – испанец, он отлично знает эти места, да и я теперь знаю Барселону, как свои пять пальцев.
Пока всё складывается неплохо. Были определённые неудачи, но начало сезона получилось позитивным. Я доволен тем, как учусь и прогрессирую с каждой гонкой, особенно если говорить о скорости. Я использую разочарования для ещё большей мотивации в следующие уик-энды, и здесь вновь надеюсь прибавить. Я хорошо знаю трассу и рассчитываю быстро обрести нужную скорость, чтобы оценить эффективность доработанной машины».