Этап в Монако стал для McLaren самым успешным с начала сезона: Фернандо Алонсо финишировал пятым, Дженсон Баттон - девятым.
Фернандо Алонсо (5-й): "В плане пилотажа и концентрации гонка получилась невероятно трудной. Мы стартовали за машиной безопасности при почти нулевой видимости, затем перешли на промежуточные шины, но по ходу уик-энда мы не работали с ними в Монако, всем пришлось действовать в условиях неопределенности. Когда мы вернулись к сликам, на трассе была узкая полоска сухого асфальта: стоило уйти хоть на сантиметр в сторону, дело закончилось бы аварией.
Тем не менее, мы добились хорошего результата, обе машины в призовой десятке – повод для радости. Мы прогрессируем, результаты это подтверждают, команда движется в верном направлении. Да, мы по-прежнему далеки от борьбы за подиумы и победы, но я доволен тем, как продвигаются наши дела".
Дженсон Баттон (9-й): "На первых кругах машина была практически неуправляемой, мне никак не удавалось прогреть задние шины, при любом торможении они блокировались, что, честно говоря, несколько пугало. Я удачно выбрал момент для перехода на промежуточные шины – ехать за ними первым было немного рискованно. Впрочем, на таком коротком круге, когда все едут плотной группой, это не сыграло большой роли. Я быстро уперся в Паскаля Верляйна и никак не мог его пройти.
Мы выбрали верную стратегию, но потеряли время в трафике. Впрочем, при сухой погоде нам бы вряд ли удалось заработать эти очки – мы неплохо сработали!"
Эрик Булье, гоночный директор: "Как и четыре недели назад в Сочи, сегодня мы заработали очки двумя машинами, и пусть это не столь большое достижение на фоне рекордных 15 побед McLaren в Монако за 50-летнюю историю команды, оно, тем не менее, очень воодушевляет.
Несмотря на экстремально сложные условия, из-за которых гонка получилась богатой на инциденты, Фернандо и Дженсон продемонстрировали всё свое мастерство и безупречно ехали к финишу все отведенные два часа, тогда как менее опытные гонщики едва ли не в каждом повороте цепляли барьеры. И пусть мы рассчитывали оказаться более конкурентоспособными, чем в итоге получилось, приятно видеть подтверждение постепенного прогресса, ставшего возможным благодаря невероятным усилиям наших сотрудников в Великобритании и Японии.
Через две недели нас ждёт этап на легендарной трассе имени Жиля Вильнёва в Монреале, где мы надеемся продолжить результативную серию!"
Юсуке Хасэгава, руководитель проекта Honda в Формуле 1: "Пятое место Фернандо и девятое Дженсона – отличный результат непростого уик-энда и крайне хаотичной гонки. Условия менялись каждую минуту, но инженеры принимали верные тактические решения, а гонщики использовали весь свой невероятный опыт. Если говорить о силовой установке, она на протяжении всего уик-энда работала без сбоев или проблем".