Как и два года назад, Фелипе Масса заработал для Williams очки в Монако, а Валттери Боттас финишировал 11-м, но к его результату стюарды прибавили 10 секунд за инцидент с Эстебаном Гутьерресом в 18-м повороте, так что в протоколе он оказался 12-м.
Роб Смедли, главный инженер: «Сегодня мы заработали очко. Результат не соответствует нашим стремлениям, но это лучше, чем ничего. Мы хотим гораздо большего и будем напряженно работать, чтобы добиться своей цели. Мы были быстры на сликах, на промежуточной резине у Фелипе лучшее время – машина уже не такая медленная, как в прошлом году, что позитивно.
Фелипе чисто провёл гонку, заслуженно заработав для нас это очко. Мы достаточно долго держали его на трассе на дождевых шинах, а после пит-стопа он оказался перед группой гонщиков, ехавших за Верляйном – в значительной степени это и определило ход его гонки.
Боттаса мы раньше перевели на промежуточную резину, чтобы попытаться реализовать её преимущество в скорости, но из-за поломки заднего домкрата произошла заминка, и он выехал позади Верляйна. После этого гонка для него складывалось непросто, он не мог обгонять, и если бы не эта проблема, Валттери сегодня мог финишировать на позициях с седьмой по девятую.
Гонка оставила смешанные эмоции. По сравнению с двумя прошлыми сезонами мы добились прогресса в Монако, но заработали меньше очков, чем могли бы. Впереди этапы в Канаде, Азербайджане, Австрии и Великобритании, где мы должны выглядеть гораздо лучше. Мы остаёмся на четвёртой строчке в Кубке конструкторов, соперники из Red Bull Racing тоже заработали меньше очков, чем могли бы – мы продолжаем борьбу и готовим новинки».
Фелипе Масса (10-й): «Сложный день. Мы стартовали под дождём, проезжая круги за 1:40, а потом скорость постоянно росла – в такой гонке непросто добраться до финиша, и я рад, что смог это сделать. Определённо, это был самый сложный гоночный уик-энд в этом сезоне, но одно очко – это лучше, чем ничего».
Валттери Боттас (12-й): «Обидно закончить гонку без очков. Нужно проанализировать стратегию и понять, почему мы потеряли хорошую позицию, когда трасса начала подсыхать. Возможно, мы сменили резину не в лучший момент, но сделать правильный выбор сегодня было непросто».