В Монако пилотам Ferrari не удалось подняться на подиум – Кими Райкконен сошел в начале гонки, а Себастьян Феттель после пит-стопа оказался позади Серхио Переса...
Маурицио Арривабене, руководитель команды: «Непростая гонка, результат которой стал следствием нашей квалификационной формы. Агрессивная гоночная стратегия с ранним переходом на промежуточную резину была для нас единственным вариантом, позволяющим отыграть позиции, так что жаловаться на других гонщиков, которые мешали нам на трассе, бессмысленно. Если бы мы лучше квалифицировались, то и результат был бы лучше.
У нашей машины хороший гоночный темп, но этого недостаточно, мы должны быть конкурентоспособны на протяжении всего уик-энда. Теперь мы с нетерпением ждём следующей гонки, которая пройдёт в Канаде, где должны выступить соответственно своему имени. Впереди всё ещё длинный сезон, и не в традициях Ferrari сдаваться. Мы должны упорно работать, чтобы разобраться с нашими слабыми местами, и продолжать прогрессировать в тех областях, где мы сильны уже сейчас».
Себастьян Феттель (4-й): «Трудная гонка. Думаю, я мог добиться большего в момент, когда после пит-стопа оказался позади Фелипе. У нас была правильная стратегия, но мне нужно было найти способ опередить Массу – вероятно, именно тогда я упустил подиум. Когда я ехал позади него, то был на промежуточных шинах, а трасса оставалась очень скользкой, очень легко было ошибиться, но я знал, что должен сделать всё возможное.
Вчера мы отработали не лучшим образом, завершив квалификацию не на тех позициях, на которых должны были, и всё же я думаю, что мы были весьма быстры в этот уик-энд, проводили потрясающие пит-стопы, парни справились великолепно. Но всё остальное было моей задачей, и я должен извиниться, что не смог подняться на подиум.
Я сделал всё, чтобы догнать Переса, и пару раз был очень близок к нему, но в конце гонки повезло, что мне удалось избежать контакта со стеной. Теперь же гонка окончена, мы заработали неплохие очки, и после шести этапов можем сказать, что способны прибавить».
Кими Райкконен (сход): «На влажной трассе было сложно добиться хорошего сцепления, я пытался ехать так быстро, как мог, но всё равно был слишком медленным. В какой-то момент, пытаясь включить понижающую передачу, я немного заблокировал задние колёса, машина поехала прямо, и в шпильке я не вписался в поворот. К сожалению, произошёл контакт со стеной, я сломал переднее антикрыло, и оно застряло под машиной.
После этого было трудно сдвинуть машину с места, но в конце концов мне это удалось. Когда команда сказала мне, что нужно остановить машину, я был в середине тоннеля и не мог оставить машину там. Так что мне пришлось замедлиться, а затем остановить машину в зоне безопасности 10-го поворота. Это был тяжёлый уик-энд, который плохо для меня закончился, но мы продолжим работать и прогрессировать. В следующей гонке мы можем выступить лучше».