Накануне Гран При Европы, который впервые пройдет на городской трассе в Баку, в Mercedes AMG говорили об ожиданиях от предстоящего этапа.
Льюис Хэмилтон: «Прошлый уик-энд получился для меня действительно позитивным. Я уверенно отработал в пятницу, завоевал поул в субботу, а затем чувствовал себя просто феноменально в машине во время гонки. Баланс был идеальным, у меня была скорость в те моменты, когда она была нужна – гонщику больше ничего не нужно. После пяти этапов сезона я не мог предположить, что так быстро вернусь в борьбу за титул. Однако команда начала без сбоев проводить уик-энды, продемонстрировав реальную силу, работая как единое целое и добиваясь результатов, даже если ситуация не всегда складывалась идеально. Это придаёт всем еще больше уверенности.
Победы – наша жизнь, о них мы мечтаем и ради них работаем целыми днями. Разумеется, ещё многое нужно сделать. У меня никогда не было сомнений в том, что я смогу выжать максимум из машины – я это продемонстрировал в очередной раз, и, как всегда, полностью сконцентрирован. Хочется поскорее оказаться в Баку, чтобы открыть для себя еще одну новую страну. Посмотрим, чего мы сможем добиться на этой трассе».
Нико Росберг: «К сожалению, в Канаде всё получилось не так, как планировалось. Но иногда так бывает, когда вы сражаетесь на пределе возможного. Я не собираюсь менять свой подход или отступать. Я участвую в чемпионской битве и стремлюсь к победе – я не согласен на второе место.
Теперь мы отправляемся в Баку, где будет невероятно трудно. Это не только новая, но еще и городская трасса, что только усложняет ситуацию. Конечно, я поработал на симуляторе, чтобы выучить конфигурацию и понять, на что настраиваться. Темп Ferrari и Red Bull очень близок к нашему, поэтому даже небольшое преимущество, найденное в этот уик-энд, может сыграть свою роль. Я рад приезду на новую трассу и в новый город. Надеюсь, неудачи предыдущих гонок останутся позади».
Тото Вольфф, руководитель Mercedes Motorsport: «После Монако этап в Канаде стал еще одним примером хорошей командной работы, благодаря чему удалось добиться высокого результата, хотя его легко можно было упустить. Оба гонщика потеряли позиции на старте. При одинаковой стратегии Льюису было бы невероятно сложно обогнать Себастьяна Феттеля. Скорость Ferrari и Red Bull сравнима с нашей, о чем свидетельствует борьба между Нико и Максом Ферстаппеном по ходу гонки. Мы видим, что разрывы между командами сокращаются, что вполне естественно в условиях стабильного регламента. Все это делает борьбу еще более сложной.
Наша работа в боксах, на пит-уолл и во время пит-стопов была безупречной в прошлый уик-энд, но всё же остаются области, в которых можно прибавить. Старты – яркий пример. В этом сезоне мы несколько раз хорошо стартовали, но были и неудачи – нам необходимо всё проанализировать и понять причины этого.
После трети сезона команда в хорошей форме, но нам нужно продолжать напряженно работать, чтобы удержать эти позиции. Следующая битва нас ждет в Баку на новой городской трассе, и наш спорт от этого только выиграет».
Падди Лоу, технический директор: «После приятного, но довольно прохладного уик-энда в Канаде, мы отправляемся в жаркий Азербайджан, где температура в +30 градусов станет приятным контрастом по сравнению с +12 градусами во время недавней воскресной гонки! Прибавьте к высокой температуре низкую прижимную силу, свежеуложенный асфальт и другие неизвестные, связанные с новой трассой – в общем, нас ждет увлекательный уик-энд. В первых сессиях машины будут много скользить – зрителям понравится, но гонщики неизбежно будут жаловаться!
Мы рады приезду в Баку – немногие из паддока уже успели побывать в этом городе. Поскольку мы путешествуем по всему миру, меня никогда не перестает удивлять число страстных, преданных и знающих поклонников Формулы 1 даже в тех местах, где мы раньше никогда не выступали – это просто потрясающе. Мы с нетерпением ждем этого гоночного уик-энда и надеемся устроить великолепное шоу во время первого Гран При в Азербайджане».