Этот сезон станет самым длинным в истории Формулы 1, и Берни Экклстоун не планирует сокращать количество этапов в будущем. Однако это не гарантирует, что все Гран При останутся в календаре. В Монреале глава FOM говорил о проблемах, связанных с некоторыми гонками.
Например, в прошлом году из-за финансовых проблем Нюрбургринга не удалось провести Гран При Германии. В этом году гонка должна пройти в Хоккенхайме, но дальнейшая судьба этого этапа зависит от его посещаемости. Руководитель автодрома Георг Зайлер заявил, что если в этом году будет менее 55000 зрителей, гонка в 2018-м окажется под угрозой. Однако Берни Экклстоун настроен оптимистично: «Как я предполагаю, гонка в Германии состоится даже в 2017-м».
Гораздо более серьезные проблемы связаны с дальнейшей судьбой Гран При Бразилии, несмотря на контракт до 2020 года.
«Может получиться так, что в этом году Гран При Бразилии пройдет в последний раз», - заявил глава менеджмента Формулы 1, недовольный задержками в реконструкции пит-лейна и паддока.
В прошлом году владельцы Интерлагоса провели масштабную реконструкцию трассы, но второй этап работ откладывается из-за финансового и политического кризиса, а также подготовки к Олимпийским Играм в Рио-де-Жанейро. Угрожая организаторам Гран При, Экклстоун также оказывает прессинг на бразильскую телекоммуникационную компанию Globo, сократившую объёмы освещения гонок. Это его заявление можно также считать тактическим ходом перед переговорами с организаторами этапа в Сан Паулу.
При этом у Экклстоуна достаточно предложений от других стран, которые хотели бы принимать у себя гонки Формулы 1. Среди возможных претендентов на включение в календарь чемпионата назывались Аргентина, ЮАР и Лас-Вегас.
«Я боюсь, что в Аргентине нет денег на Гран При, – заявил Экклстоун. – Было бы хорошо провести гонку в ЮАР, но трасса Кьялами слишком маленькая для нас. Лас-Вегас? Американцы много говорят, но ничего не происходит».
Также Берни Экклстоун вспомнил о самых необычных переговорах, в которых ему довелось участвовать, в частности, в 1986 году, когда он собирался провести этап в Венгрии.
«Тогда я вел переговоры с КГБ, – заявил Экклстоун, добавив, что самой сложной сделкой был контракт на проведение гонки в Сочи. – Дольше всего я работал с Гран При России».