По итогам первых семи гонок Williams занимает 4-ю позицию в Кубке конструкторов, уступая 49 очков Red Bull Racing. Но главный инженер команды из Гроува Роб Смедли считает, что это отставание можно сократить в нескольких следующих гонках. В Баку, Шпильберге, Сильверстоуне, а также в Спа и Монце много длинных прямых, и мощный мотор даст Williams преимущество над непосредственным соперником.
Роб Смедли: «Для нас важна 4-я позиция в Кубке конструкторов, но надо не оглядываться назад, а сосредоточиться на борьбе с Red Bull Racing в трех следующих гонках. Это задача-минимум! Вероятно, удастся отыграть часть упущенных очков. Такова наша цель.
Здорово, что в следующих Гран При будет важна скорость. Предполагая, что монреальская трасса должна подойти нашей машине, после квалификации мы были немного расстроены – вероятно, нам не удалось добиться максимального результата. Но три следующих гонки пройдут на трассах, которые нам отлично подходят. В Монреале мы проиграли Red Bull Racing всего три очка».
Основные проблемы Williams связаны с аэродинамикой и шинами: машине FW38 не хватает прижимной силы, а резина на ней эффективно работает почему-то в слишком узком диапазоне температур, но команда старается с этим разобраться.
«Мы занялись этими проблемами, и в Монреале это принесло результаты, – заявил Смедли. – На этот раз передние шины работали отлично, поэтому и задние шины оказались эффективными. Мы избежали проблем, которые возникли в Монако. Теперь нужно научиться контролировать температуру шин в более жарких условиях. Впрочем, речь идет о сильной жаре. В последнее время машина стала эффективнее в любых условиях, так что теперь мы примерно представляем, какие настройки нужны, чтобы шины работали оптимально».
По словам Роба Смедли, разобраться с этим вопросом команде помогла специальная рабочая группа.
«Для начала надо признать проблему, и постараться ее решить, а не искать отговорки, – продолжил Смедли. – Все участники этого процесса старались разобраться в малейших деталях и отлично справились с этой работой. Я рад, что теперь мы по-другому организовали работу. Когда целая группа сотрудников владеет определённым вопросом, это лучше, чем если бы только кто-то один знал, что нужно делать...»