Команды обсуждают разные варианты защиты головы

Накануне Стратегическая группа проголосовала против появления системы Halo в Формуле 1 в 2017 году, однако от идеи не отказались окончательно. Ожидается, что исследования в этой области продолжатся, чтобы в итоге представить вариант, который можно будет установить на машины в 2018-м.

Как пишет немецкий Auto Motor und Sport, среди предложений рассматривается вариант выдвижной системы Halo – защитные элементы, спрятаннные в машине, будут автоматически выдвигаться, если датчики зафиксируют приближение какого-либо предмета к кокпиту. Для реализации подобного решения предстоит разработать соответствующие датчики, но в FIA рассчитывают использовать опыт Mercedes, Ferrari, Renault и Honda в создании дорожных машин.

Как уже сообщалось, на этапах в Спа и в Монце все гонщики смогут протестировать защиту Halo. Гоночный директор Чарли Уайтинг пояснил, для чего это сделано: «До сих пор только четверо гонщиков тестировали Halo, и только на одном круге. Их заявлений об ограниченной видимости недостаточно для нас. Мы хотим, чтобы у каждого гонщика была возможность протестировать Halo – так мы получим более эффективную обратную связь».

На прошлой неделе в Венгрии FIA провела презентацию Halo. Результаты исследований показали, что дополнительная система защиты головы не помогла бы Жюлю Бьянки, однако могла бы спасти жизнь Генри Сертизу и Джастину Уилсону. Halo помогла бы избежать травм и Фелипе Массе во время квалификации Гран При Венгрии 2009 года – исследования показали, что пружина пролетела бы над шлемом гонщика.

Текст: . Источник: Auto Motor und Sport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.