Вторая часть свободных заездов
Небольшая облачность. Сухо. Воздух +25С, трасса +44…37С
Во второй тренировке инженеры скорректировали настройки и гонщики выехали на длинные серии кругов, собирая информацию об износе и эффективности двух мягких составов резины на дистанции – начали с Soft, потом перешли на SuperSoft. С Medium во второй сессии никто не работал.
В начале сессии Хэмилтон задел фотографа, стоявшего на пит-лейн перед боксами Mercedes, фотограф упал, но обошлось без серьёзных травм.
Вылетов и ошибок на торможении во второй тренировке было заметно меньше, чем утром. Несмотря на то, что нарушения за выезды за пределы трассы накануне было решено игнорировать, Чарли Уайтинг заявил, что в первой тренировке один из гонщиков [Макс Ферстаппен] 14 раз выезжал всеми колёсами за белую линию в первом повороте, поэтому во второй тренировке гонщикам пришлось за этим следить – о третьем нарушении дирекция гонки обещала информировать стюардов. Многие нарушили это ограничение, но санкций не последовало.
Дженсон Баттон досрочно завершил работу и отправился в медицинский центр, а оттуда – в госпиталь Мангейма, где врачи промыли ему левый глаз, удалив острый кусочек карбона от тормозов.
Как и утром, протокол возглавил Нико Росберг, проехав круг за 1:15.614.
Вторая часть свободных заездов
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Н.Росберг | Mercedes | 1:15.614 | - | 43 |
2. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:16.008 | 0.394 | 36 |
3. С.Феттель | Ferrari | 1:16.208 | 0.594 | 39 |
4. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:16.456 | 0.842 | 40 |
5. Д.Риккардо | Red Bull | 1:16.490 | 0.876 | 38 |
6. К.Райкконен | Ferrari | 1:16.512 | 0.898 | 45 |
7. Н.Хюлкенберг | Force India | 1:16.781 | 1.167 | 43 |
8. Д.Баттон | McLaren | 1:17.087 | 1.473 | 16 |
9. C.Перес | Force India | 1:17.148 | 1.534 | 44 |
10. Ф.Алонсо | McLaren | 1:17.225 | 1.611 | 21 |
11. К.Сайнс | Toro Rosso | 1:17.342 | 1.728 | 32 |
12. Д.Квят | Toro Rosso | 1:17.367 | 1.753 | 38 |
13. В.Боттас | Williams | 1:17.425 | 1.811 | 44 |
14. Р.Грожан | Haas | 1:17.602 | 1.988 | 13 |
15. Ф.Масса | Williams | 1:17.686 | 2.072 | 40 |
16. Э.Гутьеррес | Haas | 1:18.005 | 2.391 | 42 |
17. К.Магнуссен | Renault | 1:18.056 | 2.442 | 46 |
18. М.Эриксон | Sauber | 1:18.130 | 2.516 | 28 |
19. П.Верляйн | Manor | 1:18.193 | 2.579 | 42 |
20. Д.Палмер | Renault | 1:18.313 | 2.699 | 47 |
21. Р.Харьянто | Manor | 1:18.591 | 2.977 | 47 |
22. Ф.Наср | Sauber | 1:19.295 | 3.681 | 41 |
Первая часть свободных заездов
Облачно. Сухо. Воздух +23С, трасса +34…33С
Вернувшись в Хоккенхайм после двухлетнего перерыва, гонщики начали день с оценки эффективности базовых настроек и аэродинамических тестов. Команды подготовили новинки для использования во второй половине сезона, когда все переключатся на работу с машинами для следующего года, и многие привезли их на немецкий этап.
В двух командах в первой тренировке посадили за руль тест-пилотов – в Renault Эстебан Окон сел за руль машины Джолиона Палмера, в Haas F1 Шарль Леклер заменил Эстебана Гутьерреса.
Отработав первые сорок минут на дополнительном комплекте шин, команды вернули его Pirelli, механики скорректировали настройки и гонщики вновь отправились на трассу. Первым выехал Нико Росберг, сразу проехав на SuperSoft круг быстрее времени поула 2014 года – этот результат и остался лучшим в первой сессии.
Многие блокировали резину, ошибались на торможениях и выезжали в зоны безопасности, но без серьёзных последствий. Вылетев в 14-м повороте, Роман Грожан зацепил барьер и самостоятельно вернулся в боксы. На машине Окона возникли проблемы с усилителем руля, но после короткого визита в боксы он продолжил работу.
Первая часть свободных заездов
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Н.Росберг | Mercedes | 1:15.517 | - | 32 |
2. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:15.843 | 0.326 | 30 |
3. С.Феттель | Ferrari | 1:16.667 | 1.150 | 29 |
4. К.Райкконен | Ferrari | 1:16.852 | 1.335 | 23 |
5. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:16.927 | 1.410 | 29 |
6. Д.Риккардо | Red Bull | 1:17.089 | 1.572 | 30 |
7. Ф.Алонсо | McLaren | 1:17.183 | 1.666 | 18 |
8. Д.Баттон | McLaren | 1:17.612 | 2.095 | 15 |
9. Д.Квят | Toro Rosso | 1:18.008 | 2.491 | 25 |
10. К.Сайнс | Toro Rosso | 1:18.044 | 2.527 | 22 |
11. М.Эриксон | Sauber | 1:18.198 | 2.681 | 28 |
12. В.Боттас | Williams | 1:18.210 | 2.693 | 37 |
13. Ф.Масса | Williams | 1:18.322 | 2.805 | 33 |
14. Р.Грожан | Haas | 1:18.589 | 3.072 | 20 |
15. Н.Хюлкенберг | Force India | 1:18.591 | 3.074 | 35 |
16. C.Перес | Force India | 1:18.628 | 3.111 | 29 |
17. Ш.Леклер | Haas | 1:18.882 | 3.365 | 32 |
18. К.Магнуссен | Renault | 1:18.933 | 3.416 | 35 |
19. Ф.Наср | Sauber | 1:18.961 | 3.444 | 22 |
20.Э.Окон | Renault | 1:18.981 | 3.464 | 30 |
21. Р.Харьянто | Manor | 1:19.167 | 3.650 | 34 |
22. П.Верляйн | Manor | 1:19.975 | 4.458 | 33 |