По сравнению с квалификацией, на дистанции гонки машины McLaren были заметно конкурентоспособнее, пока двигатель не пришлось перевести в режим экономии топлива. Дженсон Баттон закончил гонку восьмым, а Фернандо Алонсо – 12-м.
Дженсон Баттон (8-й): "Я отлично стартовал, отыграв сразу немало позиций, затем нужно было следить за состоянием шин, которые изнашивались быстрее, чем предполагалось. Кроме того, нам пришлось беречь топливо – особенно на последних десяти кругах. Собственно, ближе к финишу я выехал за пределы трассы как раз потому, что слишком экономил топливо, а когда нажал на тормоза, они оказались слишком холодными.
К концу гонки я прошел Валттери Боттаса, у которого возникли сложности с резиной. Приятно одолеть обоих гонщиков Williams, но восьмое место стало нашим максимумом на сегодня – следующей машине мы уступили двадцать секунд, чтобы отыграть такое отставание, нам нужно много работать.
Тем не менее, команда добилась заметного прогресса – мы регулярно претендуем на очки, на каждый этап привозим новинки. Спасибо всем сотрудникам за их невероятные усилия! Будем ждать продолжения борьбы после перерыва, ну а сейчас я с удовольствием отправлюсь в отпуск!"
Фернандо Алонсо (12-й): "Это была одна из самых непростых гонок сезона – особенно ближе к финишу, когда ресурс резины оказался исчерпан и вдобавок пришлось экономить топливо. Еще до приезда в Хоккенхайм команда понимала, что уик-энд будет сложным – я упустил десятое место на последних кругах. Впрочем, нам в целом по ходу дистанции не хватало скорости.
Теперь главное – хорошо подготовиться к Гран При Бельгии. Надеюсь, после летнего перерыва мы станем конкурентоспособнее".
Эрик Булье, гоночный директор: "Дженсон пилотировал безупречно, со свойственным ему мастерством он атаковал на всей дистанции и заслуженно занял восьмое место, опередив Валттери Боттаса перед самым финишем. Отличное выступление!
Фернандо тоже претендовал на очки и ехал десятым, когда на последних кругах стал терять позиции в попытках сэкономить топливо и ресурс шин. Двенадцатое место не соответствует его невероятным усилиям. Тем не менее, после непростых первых двух дней уик-энда нам приятно видеть столь конкурентоспособный темп MP4-31 в гонке.
Перед традиционным летним перерывом я хотел бы отметить потрясающую работу всей нашей команды. Минувшие шесть этапов потребовали колоссальных усилий механиков, инженеров, сотрудников в паддоке – большинство этих людей неделями не видели своих близких. Искренне надеюсь, что каждый из них воспользуется заслуженным отпуском и сумеет восстановить силы перед бельгийским этапом".
Юсуке Хасэгава, руководитель проекта Honda в Формуле 1: "По сравнению с квалификацией сегодня нам удалось продемонстрировать более конкурентоспособный темп, и я счастлив, что Дженсон и команда смогли заработать очки за восьмое место.
Гонка получилась непростой, требовалось вести открытую борьбу за позиции и беречь топливо и ресурс шин. Фернандо тоже оказался весьма быстр, но ближе к финишу был вынужден очень серьёзно экономить топливо и как-то сдерживать соперников. Он вел ожесточенное сражение, но финишировал только двенадцатым.
Судя по последним гонкам, можно не сомневаться в том, что команда на верном пути. Следующая задача – добиться прогресса в начале второй половины сезона. Я хотел бы поблагодарить всех сотрудников McLaren Honda за отличную работу. Надеюсь, каждый из них сможет насладиться отдыхом и с новыми силами будет готов к продолжению борьбы".