В Manor недовольны итогами Гран При Италии: Эстебан Окон финишировал последним, а Паскаль Верляйн сошёл с дистанции на 18 круге из-за падения давления масла...
Эстебан Окон (18-й): «Я надеялся финишировать на более высокой позиции, но моя гонка получилась долгой и сложной. Я проехал очень длинный отрезок на Medium – 32 круга, но не произошло никаких инцидентов, способных изменить расстановку сил. В конце на шинах Soft машина работала на пределе.
Хорошо, что я финишировал – это плюс на фоне проблем у Паскаля. Я проехал две гонки и многое узнал о шинах и работе за рулем, теперь я смогу использовать этот опыт, чтобы бороться за более высокий результат.
В двух последних гонках были свои сложности, но это мои первые гонки в Формуле 1. В Спа я воплотил свою мечту, дебютировав в Гран При, а в этот уик-энд, когда всё складывалось нормально, мы видели прогресс – и мой, и машины. Я надеюсь на большее в оставшихся гонках. Скоро всё наладится».
Паскаль Верляйн (сход): «Я очень расстроен. Когда инженер попросил остановить машину, я не мог в это поверить. Я должен был убедиться, что правильно его понял. Конечно, этому сходу было объяснение, но я не хотел в это верить.
На фоне позитивных моментов ещё сложнее смириться с сегодняшним сходом, но я знаю, что команда постарается как можно быстрее решить проблемы. Все мы расстроены, и если хотим сохранить 10-ю позицию в Кубке конструкторов, то не можем позволить себе, чтобы нас снова лишили хорошего результата. Команда вернётся в борьбу в Сингапуре – я с нетерпением жду эту гонку и надеюсь, что там у нас всё получится».
Дэйв Райан, гоночный директор: «Сложный день. Мы многого ждали от этапа в Монце – это было видно по выступлению Паскаля в квалификации, и справедливо сказать, что это был заслуженный результат. Однако на разных этапах гонки нас подвела техника.
Паскаль и Эстебан блестяще провели уик-энд и, конечно, расстроены, что мы упустили шанс, но в то же время они понимают, что это командный спорт. Мы сделали выводы и с нетерпением ждем следующую гонку в Сингапуре».