В Red Bull Racing заранее понимали, что этап в Монце будет для команды крайне непростым, потому преследовали задачу минимизировать потери. Даниэль Риккардо закончил гонку на пятом месте, Макс Ферстаппен - на седьмом.
Даниэль Риккардо (5-й): "В каждой гонке надеешься на подиум, однако мы понимали, что здесь у Ferrari будет преимущество. Мы также ожидали, что Williams и Force India окажутся весьма конкурентоспособны, потому нацеливались на пятое место – вчера в квалификации не хватило совсем чуть-чуть, но сегодня получилось. Для Red Bull Racing пятое и седьмое места можно считать минимизацией потерь.
В середине гонки я ехал довольно близко к Валттери Боттасу и понимал, что могу побороться за позицию. Атака по-настоящему порадовала – мне предстоит ехать до дома почти три часа, и я не хотел всю дорогу сожалеть о том, что не попытался. Валттери – адекватный соперник, он видел меня в зеркалах, и я знал, что он не станет перекрывать траекторию, потому ринулся в атаку. Борьба получилась интересной – всё-таки приятно добиться своего!
Команда скорректировала стратегию, и в тот момент я ехал на Super Soft – спасибо коллективу за подаренную мне возможность атаковать! Наше выступление по ходу сезона и сегодняшний результат позволяет мне с оптимизмом ждать этапа в Сингапуре, где у нас есть все шансы побороться за самые высокие места!"
Макс Ферстаппен (7-й): "В момент старта я активировал систему, препятствующую остановке мотора – не знаю, как так получилось, нужно всё проанализировать. Потом мне было очень непросто, так как при обгоне соперников приходилось сильнее нагружать резину – это повлияло на стратегию, но в целом финальный отрезок прошёл вполне позитивно. С имеющимися шинами мы сделали всё, что было в наших силах, и потому можем быть довольны. Машина ехала здорово, хотя трассу в Монце не отнесешь к тем, где мы особенно сильны. С нетерпением будем ждать гонку в Сингапуре – надеюсь, там удастся выступить на высоте".
Кристиан Хорнер, руководитель команды: "Отправляясь в Монцу, мы понимали, что для нас это самая непростая трасса в чемпионате, потому задачей на уик-энд было минимизировать потери. Думаю, сегодня мы сработали оптимально, оба гонщика продемонстрировали отменный пилотаж. Макс смог отыграться после непростого старта, во время которого он активировал систему, препятствующую остановке мотора, и финишировал седьмым, тогда как Даниэль закончил гонку пятым после впечатляющей атаки на Валттери Боттаса. Мы покидаем Европу с преимуществом в одиннадцать очков над Ferrari в зачете Кубка Конструкторов и отправляемся на трассы, которые в большей степени подходят нашей машине, так что уик-энд можно считать в целом позитивным".