Зак Браун оставляет свой пост, чтобы заняться Ф1

44-летний Зак Браун, один из ведущих представителей мирового спортивного бизнеса, намерен оставить пост исполнительного директора группы компаний CSM Sport & Entertainment. Поскольку Браун входит в число возможных кандидатов на одну из высших должностей в новом руководстве Формулы 1, теперь ничто не мешает принять такое предложение, если оно ему поступит.

В середине сентября, после того, как американская корпорация Liberty Media получила контроль над чемпионатом мира, председателем совета директоров Формулы 1 стал Чейз Кэри, который в свою очередь собирается произвести ряд новых назначений.

В дни Гран При Сингапура Кэри сказал: «Я понимаю, как нужно руководить бизнесом, поэтому собираю сильную команду менеджеров, которые будут работать с Берни Экклстоуном и его людьми».

Хотя Экклстоун пока остаётся на своём посту, Кэри намерен быстро заняться теми направлениями, которые, по его мнению, нуждаются в развитии, поручив эту работу опытным профессионалам. Зак Браун считается одним из главных претендентов на роль руководителя коммерческого департамента, поскольку он долгое время успешно занимался поиском крупных спонсоров для команд Формулы 1 и для чемпионата в целом.

Именно он способствовал тому, что в своё время McLaren начала сотрудничать с брендом Johnnie Walker, логистическая компания UPS установила партнёрские отношения с Ferrari, Martini стала титульным спонсором Williams, а банковская группа UBS начала работать со всей Формулой 1.

В 1995 году Браун основал компанию Just Marketing International, которая затем в 2013-м вошла в состав CSM Sport & Entertainment.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.