Зак Браун, руководитель одного из крупнейших маркетинговых агентств Just Marketing International, привлекающего спонсоров в Формулу 1, убеждён, что приход новых инвесторов в лице американской корпорации Liberty Media постепенно приведёт к позитивным переменам в чемпионате.
«Я думаю, что это принесёт спорту большую пользу, – заявил Браун в эфире телеканала Sky Sports. – Я бы охарактеризовал Чейза Кэри как эксперта в области мировых средств массовой информации, и мы уже на протяжении двух лет обсуждаем, как можно изменить подачу информации не только на телевидении, но и в интернете, в социальных сетях и т.д. Здесь нужно найти какие-то оптимальные подходы, и, по-моему, Liberty Media – это стратегические инвесторы, которые настроены на развитие спорта в долгосрочной перспективе. Поэтому перемены постепенно затронут и календарь чемпионата, и то, как Формула 1 взаимодействует с болельщиками. Скорее всего, именно с работы с болельщиками всё и начнётся…
Я абсолютно уверен, что в Liberty будут действовать несколько иначе, не так, как CVC, и намерены увеличить инвестиции в Формулу 1. Это можно понять по словам Чейза Кэри, которого я знаю много лет, мы с ним вместе работали. Фонд CVC заработал много денег в интересах своих партнёров, там успешно занимались этим на протяжении 10 лет, но в Liberty однозначно собираются вкладывать в спорт больше средств, но это произойдёт через какое-то время.
Пока предлагаю набраться терпения, но, по-моему, уже в следующем году будет ощущение перемен, а в 2018-м мы их увидим».