Прошлогодний Гран При Мексики стал одним из ярких событий сезона. В Force India надеются, что болельщики вновь окажут радушный приём и поддержат команду в домашней гонке Серхио Переса...
Виджей Малья, руководитель команды: «Мы с нетерпением ждём Гран При Мексики, ведь эта гонка уже завоевала сердца всех в паддоке. В прошлом году она стала масштабным праздником нашего спорта, и мы надеемся снова почувствовать любовь болельщиков.
Для нас это одна из самых важных гонок. У Force India много мексиканских партнеров, поэтому мы хотим добиться высоких результатов в домашней для них гонке. Кроме того, у нас есть Серхио Перес: мы видели, как его поддерживали в Остине, и знаем, сколько у него болельщиков в родной стране. Мы ожидаем, что большинство зрителей будут болеть за нас.
Что касается борьбы на трассе, эта гонка не отличается от остальных: нам нужно сосредоточиться на работе и правильно её выполнить, чтобы ещё на один шаг приблизиться к цели – закончить сезон на четвертой позиции в Кубке конструкторов. Характеристики трассы должны подойти нашей машине, поэтому я ожидаю, что мы сможем бороться за очки».
Серхио Перес: «Хотя Мехико далек от моего родного города Гвадалахара, я часто бываю в столице по работе. Мне очень нравится этот город – там насыщенная жизнь: лучшие рестораны, много красивых видов и есть чем заняться. Это огромный город, поэтому из-за трафика поездка из одного конца в другой иногда превращается в целое приключение! Неудивительно, что это один из моих любимых Гран При, а прошлогодний этап понравился не только мне, но и команде, а также всем, кто приехал на гонку.
Я не сомневаюсь, что в этом году всё будет лучше, чем в прошлом – после успеха в 2015-м ожидания высоки. Я не ожидал такого энтузиазма болельщиков: меня поразила их поддержка и все невероятные моменты, которые я испытал. Я очень рад вернуться в Мехико.
Трасса великолепна: больше всего мне нравятся финальные эски и Foro Sol. Конфигурация техничная, с несколькими сложными поворотами, где непросто контролировать машину на столь высоких скоростях. Кроме того, важно не выбиться из ритма. За исключением медленного отрезка внутри стадиона, где надо идеально проехать связку поворотов, чтобы получить отличный круг, там нет ключевого участка от которого зависит результат. Мне любопытно, какими в этом году окажутся характеристики покрытия: в прошлом году асфальт был совсем новым и скользким, но сейчас ситуация должна измениться в лучшую сторону».
Нико Хюлкенберг: «Я с нетерпением ждал возвращения в Мексику. В прошлом году этот гоночный уик-энд принёс невероятные эмоции, чувствовалось, что мексиканские зрители рады возвращению Формулы 1 спустя более 20 лет. Невероятно, с каким энтузиазмом и радостью они нас встретили – атмосфера была великолепной. Я был впечатлён, когда в первый раз выехал на трассу и увидел болельщиков на трибунах. Надеюсь, в этом году всё пройдет так же. Повторить прошлогодний опыт будет сложно, но я верю в местных болельщиков!
На автодроме отличная инфраструктура, но конфигурация трассы не самая сложная. Впрочем, там любопытный первый сектор, отличная связка от первого до третьего поворотов. Это тройной поворот, довольно медленный в гонке, но интересный в квалификации, поскольку при хорошем сцеплении и с пустыми баками его можно проходить быстрее.
Из-за большой высоты над уровнем моря интересно подбирать настройки: наш обвес рассчитан на высокую прижимную силу, но из-за разреженного воздуха её уровень получается таким же, как в Монце. Машина ведет себя менее стабильно и скользит по трассе, но очень быстра: на главной прямой мы развивали скорость выше 360 км/ч. В прошлом году команда добилась неплохого результата, и надеюсь, что в этот уик-энд мы выступим ещё лучше».