После провальной гонки в Сузуке, в McLaren успешно провели уик-энд в Остине и рассчитывают на этой неделе закрепить его в Мехико.
Эрик Булье, гоночный директор: «Мы приедем на автодром имени братьев Родригес вдохновлённые успешным выступлением в Остине. Как и на прошлой неделе в Техасе, мы рассчитываем на тёплый прием болельщиков, которые в прошлом году сделали этот уик-энд особенным.
Добиться в Мексике такого же результата, как в Остине, будет непросто. Из-за скоростных участков и зон серьёзного торможения велика нагрузка на шасси, да и силовой установке, особенно турбокомпрессору приходится непросто из-за большой высоты над уровнем моря.
Будет интересно оценить конкурентоспособность нашей машины на столь непростой трассе, надеюсь, мы будем выглядеть значительно лучше, чем в прошлом году. Многое для нас решится в субботу, ведь чтобы иметь хорошие шансы в гонке, нужно максимально хорошо провести квалификацию. Мы сделаем всё, чтобы порадовать болельщиков успешным уик-эндом».
Фернандо Алонсо: «В прошлом году перед началом мексиканского уик-энда у нас было много вопросов о поведении машины на вернувшейся в календарь исторической трассе. В Мексике нужен компромисс между прижимной силой и скоростью, важен оптимальный баланс для медленного и извилистого участка, к тому же автодром расположен на большой высоте. Очень непросто собрать всё воедино, чтобы показать хорошее время на круге, но я с нетерпением жду возможности сравнить конкурентоспособность нашей машины с тем, что было год назад.
В прошлом году болельщики нас очень тепло принимали, атмосфера этого уик-энда была одной из лучших в сезоне, так что все мы с нетерпением ждали возвращения в Мехико. Поддержка болельщиков очень помогает гонщикам, и хотя в прошлом году мы не вполне удачно провели этот уик-энд, я вспоминаю его, как один из лучших. Надеюсь, на этот раз мы выступим успешнее».
Дженсон Баттон: «В прошлом году мне очень понравилось выступать на мексиканской трассе. Она не подходила нашей машине, но оказалась весьма интересной. И хотя известный профилированный поворот Peraltada не входит в текущую конфигурацию, сочетание скоростных участков и медленной секции на стадионе доставляет удовольствие гонщикам. Как раз на стадионе в прошлом году мы были быстры – нужно использовать это преимущество и в этом году, чтобы побороться за хороший результат.
На всех автодромах в мире мы чувствуем поддержку болельщиков, но такого приёма, как в прошлом году в Мексике, я не видел никогда. Каждый раз, когда мы проезжали по участку на стадионе, в машине был слышен рёв трибун – это невероятно! Надеюсь, в этом году атмосфера будет столь же впечатляющей».
Юсуке Хасэгава, Honda: «Автодром имени братьев Родригес расположен на высоте более 2200 метров, где в воздухе меньше кислорода и турбокомпрессор работает на больших оборотах, чтобы подать необходимое количество воздуха в двигатель. Качество и эффективность турбины станут одним из ключевых факторов Гран При Мексики.
В конфигурацию входит и длинная прямая, где важна мощность двигателя – этот фактор тоже необходимо учитывать при настройке машины. В прошлом году мексиканская гонка была для нас сложной, но сейчас мы хотим закрепить успех, достигнутый в Остине, продемонстрировав наш технический прогресс по ходу сезона. Мы рассчитываем заработать очки в этой гонке».