Мексиканский этап ставят в пример, когда речь идёт о заполняемости трибун. После аншлага в прошлом году организаторы увеличили их вместимость, и трибуны вновь оказались заполнены.
В 2015-м за уик-энд был зафиксирован проход 336.174 зрителей, а в этом году болельщиков было 339.967, в том числе 91.243 в пятницу, 113.698 в субботу и 135.026 в воскресенье.
Алехандро Соберон, промоутер этапа: «В этом году мы вновь впечатлены невероятным интересом мексиканцев и болельщиков со всех континентов, приехавших на Гран При Мексики. Ещё лучшая статистика посещаемости, чем в прошлом году, стала приятным завершением успешного гоночного уик-энда – это говорит об огромной популярности Формулы 1 в Мексике и во всём мире.
По ходу уик-энда меня не раз спрашивали о том, как нам удалось поддерживать столь высокий интерес к этапу после великолепного прошлогоднего уик-энда, и я отвечал, что наша стратегия очень проста: Формула 1 – это великолепное шоу, а наша задача лишь в том, чтобы всем болельщикам было интересно, чтобы никто не ушел разочарованным.
Комментарии гонщиков, представителей команд и руководства спорта по поводу нашей работы носят исключительно позитивный характер. Со своей стороны мы хотим поблагодарить всех партнёров, которые нам помогали».