Падди Лоу: Условия оказались весьма интересными

В Бразилии в Mercedes вновь займут весь первый ряд стартового поля – Льюис Хэмилтон опередил Нико Росберга, завоевав 60-й поул в карьере...

Льюис Хэмилтон (1-й): "Уик-энд складывается здорово – в каждой сессии я был в первых рядах и с каждой попыткой ехал быстрее, чем очень доволен. Не знаю, насколько это очевидно по телевизору, но поскольку эта трасса – одна из самых коротких, даже незначительные доли секунды могут стать решающими, и зачастую результаты на Интерлагосе предельно плотные.

Сработать верно здесь очень непросто – например, с самого начала уик-энда мои результаты на первом секторе были весьма неплохими, однако в квалификации мне не удалось там собрать всё воедино. На таком коротком круге прогреть шины сложно, и зачастую в первых трех поворотах их температура далека от оптимальной. Кроме того, асфальт местами кочковатый, на втором секторе резина заметно перегревается – в общем, задача не из простых. Важно сохранять терпение и не перестараться на отдельных участках. Я чувствовал себя уверенно во всех обстоятельствах, постараюсь оптимально подготовиться к гонке, а там посмотрим".

Нико Росберг (2-й): "Квалификация получилась напряженной. Я улучшал свой результат от попытки к попытке, держал хороший ритм и в финале снова смог прибавить, но Льюис оказался быстрее. Что ж, таков результат, но и со второй позиции вполне реально выиграть гонку. Шанс будет на старте, плюс есть интересные варианты в части стратегии. В утренней тренировке я неплохо провел длинную серию и с нетерпением жду захватывающую гонку перед фантастическими бразильскими болельщиками".

Тото Вольфф, руководитель команды: "Фантастическая квалификация, в которой борьба между нашими гонщиками продолжалась до последнего круга. Льюису удалась отличная попытка, он был быстрейшим во всех трех сессиях, однако Нико на заключительном круге имел преимущество вплоть до двенадцатого поворота, где чуть позже начал разгон и уступил на подъеме в гору. Мы увидели по-настоящему напряженное соперничество, в котором оба гонщика выкладывались на пределе.

Что касается гонки, прогноз погоды выглядит неопределенно, гонщикам предстоит по максимуму использовать шансы, а наша задача – не подвести их обоих. Из позитивного – преимущество над соперниками оказалось несколько больше, чем ранее, но в гонке всё может измениться".

Падди Лоу, технический директор: "Сегодня условия оказались весьма интересными и не настолько плохими, как могли быть. Дождь накрапывал каждые пять-десять минут, но всякий раз оказывался недостаточно сильным, чтобы повлиять на результаты. В итоге мы работали по привычной программе, разве что в каждой сессии раньше выезжали на попытку, чтобы показать время на сухом асфальте.

В финале сражение между нашими гонщиками получилось невероятно плотным. Нико имел преимущество до последнего поворота, но в итоге уступил совсем немного, а Льюис смог удержать поул – поздравляю их с впечатляющим выступлением, позволившим нам занять весь первый ряд!

Завтра нас ждет плотная борьба в продолжающейся с самого начала сезона битве за титул – посмотрим, чем завершится очередной ее эпизод".

Текст: . Источник: пресс-служба Mercedes AMG Petronas
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.