Квалификация перед Гран При Бразилии сложилась для McLaren неоднозначно: Фернандо Алонсо пробился в финал, а Дженсон Баттон показал только семнадцатый результат...
Фернандо Алонсо (10-й): "Сегодня я был уверен в машине и наслаждался пилотированием. Похоже, сегодняшняя прохлада больше подходит MP4-31, чем вчерашняя жара. После утренней тренировки оставалось некоторое беспокойство по поводу нехватки скорости, добавил тревоги и тот факт, что Дженсон выбыл уже в первой сессии – тогда я подумал, что сегодня не наш день, но моя машина фантастически показала себя на каждом из пяти использованных комплектов шин. В каждой попытке я улучшал свой результат.
Надеюсь, вчерашняя потеря времени не скажется на завтрашней гонке, так как в пятницу все работали длинными сериями в совершенно иных условиях. Завтра ожидается еще более прохладная погода с вероятностью дождя, так что я рад стартовать из первой десятки!"
Дженсон Баттон (17-й): "В пятницу у машины был неплохой баланс, во второй тренировке я оказался десятым, но сегодня MP4-31 вела себя совершенно иначе. Что-то явно пошло не так – очевидных причин такого поведения нет, но сложности наблюдались с самого утра: нам не хватало скорости, что крайне досадно.
При прохладной погоде задние шины обычно лучше держат трассу, и на скоростных участках было именно так. Но в медленных поворотах они сильно изнашивались, и потом сцепления уже не хватало. В любом случае, результат такой, какой есть, а завтра будет новый день".
Эрик Булье, гоночный директор: "Уик-энд складывается непросто, но мы предприняли максимум усилий, чтобы решить возникшие проблемы. Вчера нам двумя машинами не удалось закончить вторую тренировку, сегодня утром у Фернандо обнаружилась неполадка датчика коробки передач, что не позволило вовремя приступить к работе, а у Дженсона мы были вынуждены заменить блок управления двигателем. Инженеры и механики сработали оперативно – надеюсь, это все наши неприятности на этот уик-энд.
После вчерашнего неплохого результата, сегодня Дженсон не смог его повторить – не хватало баланса, озадачивала нехватка скорости. Мы внимательно во всем разберемся, чтобы повысить его шансы в гонке. Прохладные условия явно сработали в пользу Фернандо – он остался доволен поведением машины и во второй квалификационной сессии показал седьмое время. Итоговая десятая позиция – отличный результат. На завтра прогноз обещает переменчивую погоду, мы вправе ожидать уверенного выступления".
Юсуке Хасэгава, руководитель проекта Honda в Формуле 1: "По ходу уик-энда сложно оценить реальный расклад сил – в пятницу было очень жарко, а сегодня утром тренировка началась на подсыхающей трассе. Приятно, что в квалификации Фернандо пробился в финал – он отлично проехал круг, и мы рассчитывали на седьмое-восьмое места, но не хватило нескольких десятых.
Дженсону оказалось сложнее адаптироваться к смене погодных условий, машине не хватало баланса, из-за чего отставание от Фернандо получилось на удивление большим. Нужно разобраться с этим предстоящей ночью и тщательно продумать стратегию на гонку".