На квалификации в Бразилии Даниил Квят и Карлос Сайнс показали 14-е и 15-е время. Пилоты Toro Rosso отметили, что только в случае дождя у них будут шансы побороться за более высокий результат в гонке.
Даниил Квят (14-й): «Хорошая квалификация. Не думаю, что мы могли добиться большего от машины, так что 14-е место – наш максимум на сегодня. Во второй части мне удалось чисто проехать круг в довольно сложных условиях – ветер был достаточно сильным, поэтому оказалось непросто найти правильный баланс машины, так что я доволен своей работой.
Должен сказать, что условия существенно изменились по сравнению с пятницей и нам пришлось адаптироваться по ходу сессии. На этой трассе интересно пилотировать – каждый поворот отличается от предыдущего – она определённо обладает характером! Надеюсь, завтра пойдет дождь, и мы хорошо проведем гонку!»
Карлос Сайнс (15-й): «Не лучшая квалификация, но и не худшая. Мы знали, что сессия не будет легкой, поскольку у нас возникли некоторые проблемы. Сегодня было сложно выйти в финал квалификации.
В начале сессии я показал неплохое время, но потом не смог прибавить, поэтому выбыл из дальнейшей борьбы. Нужно всё проанализировать, чтобы понять, почему не удалось улучшить время на круге, и готовиться к завтрашнему дню.
Гонка должна быть интересной. На сухой трассе нам будет сложно бороться за очки, но если пойдет дождь, возможно всё, что угодно. Мне нравится выступать на мокрой трассе. Перед тем, как отправиться спать, я обязательно станцую танец, вызывающий дождь!»
Джоди Эггинтон, руководитель отдела шасси: «Как и ожидалось, погода повлияла на работу на трассе. Сегодня нам пришлось адаптироваться и нужно быть готовыми сделать это ещё раз.
Сегодня в третьей сессии свободных заездов нам удалось почти полностью выполнить программу с обоими гонщиками, выбрав базовые настройки для прохладной температуры. Нам пришлось изменить подход к работе с резиной и протестировать несколько решений, собрав полезную информацию перед квалификацией.
Первая часть квалификации прошла без проблем, но мы знали, что должны найти возможность прибавить, чтобы преодолеть некоторые ограничения. Именно поэтому во второй попытке в первой сессии мы попробовали иной подход, который, к сожалению, не сработал.
Учитывая плотную борьбу в середине пелотона, было очевидно, что вторая часть квалификации будет непростой. К сожалению, мы не смогли пройти в финал. Тем не менее, с первой тренировки инженеры и гонщики работали вместе над настройками – это позволило найти хороший баланс на длинной и короткой серии кругов. Хотя мы разочарованы результатами квалификации, важно было убедиться, что команда выбрала оптимальные настройки на гонку. Судя по прогнозу, в гонке у нас могут быть шансы».