В Бахрейне лучшим результатом Red Bull Racing стало пятое место Даниэля Риккардо. Его напарник Макс Ферстаппен не финишировал из-за проблем с тормозами...
Даниэль Риккардо (5-й): «Моя гонка состояла из двух частей. В самом начале я искренне полагал, что у меня есть шанс на победу. Первый отрезок получился конкурентоспособным, и я видел, что у Валттери проблемы.
Я ехал в конце лидирующей группы и видел все, что происходило впереди. Машины соперников скользили, казалось, что у них всё больше проблем. Было достаточно легко оставаться за ними и контролировать износ шин – в тот момент я думал, что возможен не только финиш на подиуме, но и победа.
Автомобиль безопасности сыграл мне на руку – я переместился на третье место, но это не лучшим образом отразилось на шинах – из-за этого я много потерял. Как только хаос успокоился, и гонка возобновилась, у меня начались проблемы со сцеплением передних и задних шин. Сегодня на нашей машине резина не работала должным образом».
Макс Ферстаппен (сход): «Я хорошо стартовал. Кими немного замешкался, поэтому я сразу проехал мимо, а затем по внешнему радиусу прошел первый поворот и обогнал Даниэля – это позволило мне занять хорошую позицию. После я ехал в темпе лидеров, машина эффективно работала с резиной, темп был хорошим.
Думаю, мы приняли правильное решение остановиться на пит-стоп, чтобы попробовать «подрезать» обоих пилотов Mercedes, но на 12-м круге отказали задние тормоза, и моя гонка на этом закончилась. Такое порой случается, но сегодня были и позитивные моменты. Машина работала намного лучше, чем в двух предыдущих гонках, так что мы могли заработать много очков».
Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Начало гонки вплоть до первых пит-стопов получилось захватывающим – наши машины боролись с соперниками. Макс хорошо стартовал, отыграл несколько позиций и рано поехал на пит-стоп, чтобы совершить «подрезку». К сожалению, вскоре после этого на его машине возникли проблемы с давлением в задних тормозах – это привело к сходу и выезду автомобиля безопасности.
Даниэль сменил резину во время автомобиля безопасности, но потерял время позади Льюиса Хэмилтона, который намеренно замедлился на въезде на пит-лейн, за что был оштрафован. Тем не менее, мы смогли опередить Льюиса, и после рестарта Даниэль оказался третьим.
Довольно быстро стало понятно, что у Даниэля, по сравнению с соперниками, есть проблемы с прогревом мягких шин – он потерял несколько позиций, прежде чем смог навязать борьбу Массе. Финальный отрезок он провел на SuperSoft. К сожалению, его пятое место стало для нас максимумом на сегодня».