На квалификации в Сочи Фернандо Алонсо показал 15-е время, Стоффель Вандорн – 17-е. На российской трассе MCL32 не хватает скорости, так что в команде ждут очередную непростую гонку...
Фернандо Алонсо (15-й): "В плане работы шасси и аэродинамики квалификация прошла неплохо. Баланс был приемлемым, машина хорошо держала трассу в поворотах, я чувствовал себя уверенно и в первой сессии проехал неплохой круг. С шинами здесь работать непросто, приходится агрессивно их прогревать, но сегодня всё прошло успешно. Помогла солнечная погода, а в гонке мягкие составы наверняка неплохо себя покажут.
Цель на завтра – заработать очки, а для этого нужно хорошо стартовать, выбрать правильную тактику и выступить уверенно. Впрочем, даже со всеми этими факторами нам не хватает скорости, так что для попадания в призовую десятку придется рассчитывать на невезение соперников".
Стоффель Вандорн (17-й): "Получив в пятницу штраф за замену компонентов силовой установки, мы решили сосредоточиться на гонке. В команде понимали, что придется стартовать из последнего ряда, потому мы просто постараемся взять максимум от завтрашнего дня.
Обгонять в Сочи непросто, но по ходу дистанции всякое может случиться. Даже если все поедут с одним пит-стопом, гонка длинная – возможно, будут какие-нибудь инциденты, или появится автомобиль безопасности, что может сыграть нам на руку. Мы заранее понимали, что уик-энд будет непростым, но я всё-таки надеюсь, что завтра будет возможность что-нибудь предпринять".
Эрик Булье, гоночный директор: "Еще до начала квалификации мы понимали, что она будет для нас непростой. Штраф в 15 позиций, назначенный Стоффелю за использование пятых по счету модуля MGU-K и турбины, означал, что он в любом случае будет стартовать с последнего ряда – так в итоге и получилось. День для Вандорна выдался трудным, но приятно видеть его высокий боевой дух в таких обстоятельствах.
Фернандо пилотировал с полной самоотдачей и не оставил никаких резервов скорости, когда в первой сессии показал лучший для себя результат. На трассе он выглядел великолепно, и нам остается лишь надеяться, что мы вскоре сможем предоставить ему машину, в большей степени соответствующую его колоссальному таланту. Завтра по ходу гонки мы постараемся использовать малейшую возможность отыграться, ведь нечего терять".
Юсуке Хасэгава, руководитель проекта Honda в Формуле 1: "Мы предполагали, что сочинская трасса будет непростой для нашей машины – к сожалению, результаты это подтвердили. Утром мы старались найти необходимый баланс, гонщики работали с разными настройками и резиной, пробовали менять дорожный просвет.
В квалификации Фернандо в очередной раз продемонстрировал впечатляющее мастерство и в непростых обстоятельствах пробился во вторую сессию. Стоффель тоже держался уверенно и смог сохранить мотивацию несмотря на назначенный ранее штраф в 15 позиций. Завтра нас ждет непростая гонка, но мы сделаем всё, чтобы выжать из машины максимум скорости и побороться за очки".