Ники Лауда, неисполнительный директор Mercedes AMG, считает, что теперь придётся изменить подход к борьбе с Ferrari и чаще прибегать к командной тактике – впрочем, он не готов использовать этот термин.
«Всё логично: если я не могу ехать в темпе моего напарника, я должен его пропустить, чтобы он вступил в борьбу с Феттелем, – сказал австриец. – Главная проблема для Боттаса и Хэмилтона – это Феттель. Именно его предстоит одолеть.
В прошлом мы старались не использовать командную тактику, поскольку доминировали в гонках, и обе наши машины были впереди; не было соперников, которые могли вклиниться между ними. В этом году, как мы видели в первых трёх гонках, ситуация полностью поменялась.
У Ferrari конкурентоспособная машина, Феттель очень быстр, не допускает ошибок, борьба идёт очень интересная. Поэтому наша новая политика состоит в следующем: если один из гонщиков не может ехать быстрее другого, он должен подумать об интересах команды и не блокировать напарника. Но это нельзя считать приказом, который отдаёт команда».