Лэнс Стролл согласен, что удачное выступление в Канаде позволило ему почувствовать уверенность в своих силах, и в квалификации на сложной бакинской трассе он показал 8-й результат.
Вопрос: Вы впервые опередили напарника в квалификации – однозначно, успешное выступление в Канаде, в вашей домашней гонке, придало вам больше уверенности…
Лэнс Стролл: Конечно! Сегодня день прошёл отлично, и пока уик-энд складывается прекрасно. Садясь за руль на первой тренировке, я сразу почувствовал уверенность на этой трассе, с балансом машины тоже был порядок.
Так что день удачный, разве что в финале квалификации я проехал круг несколько хуже, чем во второй сессии, потому что температура асфальта снизилась. Во время решающей попытки у меня было ощущение, что я не смог добиться идеальной работы шин, поэтому круг оказался не лучшим, но, тем не менее, я доволен.
Вопрос: Можно ли было побороться за поул?
Лэнс Стролл: (смеётся) Однозначно! Если бы я мог тормозить метров на 20 позже в первых трёх поворотах, то поул был бы моим!
Вопрос: В Формуле 1 всегда так: когда у вас не всё идёт гладко, прессинг растёт, но благодаря результату, который вы показали в Канаде, с ваших плеч словно свалился груз, и ситуация начинает исправляться. Вероятно, вам просто нужно было время, чтобы адаптироваться?
Лэнс Стролл: Разумеется, каждый раз, когда я садился за руль, я получал какой-то опыт, так что фактор времени важен, но было и много других факторов, в частности, в этот уик-энд мы вернулись к тем настройкам машины, которые использовали несколько гонок назад, например, в Китае и Бахрейне.
Так что сейчас мне намного комфортнее за рулём, хотя конечно, здорово, что в Канаде удалось заработать очки. Но надо говорить о целом комплексе факторов.
Вопрос: Все говорят, что на этой трассе пилотировать сложнее, чем в Канаде, поскольку уровень сцепления низкий, и трудно добиться эффективной работы шин. Тем не менее, вам комфортнее за рулём, чем было в Монреале?
Лэнс Стролл: Да, сейчас машина ведёт себя совершенно по-другому, и дело тут во множестве нюансов.
Вопрос: Вы сами объясняете инженерам, чего хотите добиться от машины?
Лэнс Стролл: Вообще это коллективная работа, мы работаем сообща, всё обсуждаем вместе и выбираем то направление, которое считаем правильным. Понимаете, когда у тебя мало опыта работы в Формуле 1, сначала ты должен понять, что подходит именно тебе – но точно так же бывает в любых гоночных сериях.
Иногда после двух неудачных уик-эндов ты понимаешь, в чём причина проблем, и какие решения более эффективны, зато потом тебе удаётся отыграться. Всё приходит с опытом, и я надеюсь, что останусь в Формуле 1 надолго. Но сегодня я доволен результатом, хотя, конечно, гонка только завтра, тогда и поборемся за очки.
Вопрос: На какой результат можно рассчитывать завтра?
Лэнс Стролл: Я просто надеюсь, что проблем удастся избежать, и я смогу заработать очки.