В Баку Toro Rosso квалифицировались на одиннадцатом и двенадцатом местах, но Карлос Сайнс потеряет три позиции из-за полученного в Канаде штрафа...
Даниил Квят (11-й): "Единственным способом сегодня пробиться в финал для нас было воспользоваться «воздушным мешком» за кем-то из соперников – как получилось в первой части квалификации, когда мне удался фантастический круг, обеспечивший пятый результат. Во второй сессии повторить не удалось, но я чисто провел свои попытки и доволен 11-м местом. Если говорить о гонке, в Баку нельзя быть в чем-то уверенным на 100%, но мы сработаем по максимуму, а там посмотрим, на каких позициях получится финишировать".
Карлос Сайнс (12-й): "Хотелось бы мне чувствовать себя увереннее в сегодняшней квалификации. Пятница прошла скомкано, из-за желтых флагов и трафика не удалось полноценно поработать и настроить машину так, как мне нравится. В итоге в квалификации пришлось использовать компромиссный вариант, я чувствовал себя не вполне уверенно, что сказалось на результате. Впрочем, даже если бы уверенность была абсолютной, пробиться в финал при столь длинных прямых нам в любом случае было бы невероятно трудно.
Надеюсь, завтра день сложится иначе. Если получится взять хороший ритм, мы продемонстрируем неплохой темп и, возможно, сумеем отыграться. К сожалению, из-за штрафа я потеряю три места, но в Баку можно обгонять, я намерен атаковать на пределе".
Джоди Эггинтон, главный инженер: "Мы скорректировали настройки и получили ожидаемый эффект, благодаря чему смогли сосредоточиться на работе с шинами. Мы своевременно реагировали на желтые флаги, так что они почти не помешали нашей программе, разве что у Карлоса быстрый круг оказался испорчен желтыми флагами на первом секторе. Поведение шин в утренней тренировке позволило сделать вывод, что работа сериями кругов в квалификации позволит действовать более гибко – мы выбрали этот подход и не прогадали.
Во второй сессии команда решила следовать той же логике, но для выхода в финал не хватило пары десятых: попытке Даниила отчасти помешал трафик. Впрочем, с нашими стартовыми позициями мы можем свободно выбирать шины и постараемся извлечь из этого выгоду. Если говорить об ожиданиях от гонки, в пятницу на длинной серии кругов баланс STR12 был неплохим, потому задача – попытаться отыграть позиции двумя машинами".