Гонка для обоих пилотов Russian Time получилась неоднозначной, однако и Маркелов, и Гиотто, по меньшей мере, сумели довести её до конца, что было отнюдь не просто. Маркелов финишировал пятым, но после наказания Роуланда поднялся на четвёртую строчку. Гиотто стартовал последним и на финише оказался 16-м.
Артём Маркелов (4-й): «В начале гонки я быстро отыгрывался, опередив Фуоко и Мацуситу, но второй рестарт получился неважным, я не смог оказаться в воздушном мешке, меня заблокировали, и я уступил позицию Роуланду. На SuperSoft баланс машины был явно лучше, тогда как на Medium возникала недостаточная поворачиваемость, и мне приходилось сбрасывать скорость, чтобы не допустить ошибку на втором секторе.
Если я не поднимаюсь на подиум, то стараюсь хотя бы заработать как можно больше очков, и сегодня мы это сделали. В целом я удовлетворён гонкой, я всё ещё на третьем месте в чемпионате, и совсем немного проигрываю Роуланду».
Лука Гиотто (16-й): «Когда стартуешь из конца пелотона, тебя всегда ждёт непростое сражение, а появления автомобиля безопасности чаще всего помогают, когда вы стартуете на мягких шинах. Идея старта на более жёстком составе состояла в том, чтобы оказаться на чистой трассе на середине дистанции, но когда это произошло, вновь появился автомобиль безопасности.
На пит-стопе я потерял около 10 секунд, так что сегодня всё пошло не так. Позитивным моментом стал только темп машины, что доказывает и то, что я три круга сдерживал позади Леклера, хотя мои шины к этому моменту прошли 18 кругов. Завтра я снова стартую позади, но, конечно, приложу все усилия!»
Светлана Стрельникова, руководитель команды: «Артём провёл хорошую, умную гонку, и теперь на его счету шесть результативных финишей в семи гонках 2017 года, как и у Луки. В случае с Лукой мы рискнули, стартовав на жёстком комплекте, так как чувствовали, что должны попробовать какую-то альтернативную стратегию, но это не сработало. В командном зачёте нас опередила DAMS, но мы постараемся как можно быстрее нанести ответный удар».