В Австрии Карлос Сайнс вышел в финал квалификации, показав десятое время. Его напарник Даниил Квят из-за проблем с балансом машины квалифицировался четырнадцатым…
Карлос Сайнс (10-й): «Хорошая квалификация! Ещё до начала уик-энда мы знали, что нам придется довольно сложно на этой трассе, но в третьей сессии свободных заездов удалось найти подходящие настройки, позволившие мне чувствовать себя за рулем очень уверенно.
С самого начала квалификации я показывал конкурентоспособное время, так что десятая позиция – хорошее место для старта в завтрашней гонке. Жаль, что в конце третьей части появились желтые флаги, и я не смог показать время на свежем комплекте шин. Предыдущий круг в финале я проехал на прикатанном комплекте, всего десятую уступил пилотам Force India и немного проиграл Роману Грожану.
К сожалению, у меня не было шанса прибавить, но после сложного начала уик-энда я доволен сегодняшним результатом и с нетерпением жду гонку. У нас хорошая возможность заработать очки, нужно максимально использовать свой шанс!»
Даниил Квят (14-й): «Результат разочаровывает. В квалификации возникли проблемы с балансом, из-за чего я потерял уверенность в машине. Никогда по ходу уик-энда машина не управлялась так плохо: ей не хватало сцепления, задние шины постоянно скользили. Это очень расстраивает!
Посмотрим, что будет завтра – хорошая новость в том, что в гонке может произойти все, что угодно. Теперь нужно оценить доступные нам опции, проанализировать телеметрию и выбрать лучший вариант».
Джеймс Ки, технический директор: «Жаль, что так все получилось. Накануне мы отлично поработали, чтобы сегодня добиться большей скорости. Инженеры определились с теми изменениями, которые нужно внести в машину, не меняя при этом основные настройки и баланс. Сегодня утром машина была быстра.
Отрывы между командами, с которыми мы ведем борьбу, минимальные, поэтому мы знали, что квалификация может превратиться в лотерею. Мы продемонстрировали хороший темп в первой части и позитивно оценивали шансы на выход в финал.
Во второй части Карлос в первой же попытке проехал круг, которого оказалось достаточно для выхода в финал – он отлично поработал. К сожалению, в финале он не смог добиться большего из-за желтых флагов в конце сессии.
Свою первую попытку в финале Карлос проехал на прикатанных шинах, чтобы установить ориентировочное время. На решающий круг мы поставили ему новый комплект, но двойные желтые флаги помешали ему проехать быстрый круг. Разумеется, они помешали и другим гонщикам, так что мы не узнаем, какого результата могли добиться.
Даниил по ходу уик-энда был доволен машиной, но днем почувствовал нестабильность в медленных поворотах, которой не было с утра. Возможно, это связано с ветром или изменившейся температурой в квалификации по сравнению с тренировкой. В любом случае, ему было некомфортно, и он не смог собрать вместе круг.
Даниил стартует 14-м, но мы знаем, что у него есть скорость, чтобы хорошо выполнить свою работу на этой трассе. Мы уверены, что завтра увидим прогресс. Мы свободны в выборе шин и стратегии гонки. Хотя он оказался дальше, чем мы надеялись, ничего не потеряно.
С Карлосом мы сделаем максимум возможного при старте с десятой позиции – посмотрим, чего удастся добиться. Впереди стартуют несколько соперников, с которыми мы хотим побороться, а позади есть машины, которые мы бы хотели удержать за собой, так что вечером нам будет о чем подумать. С нетерпением ждем завтрашний день!»