Пилот Prema Шарль Леклер одержал победу в субботней гонке Формулы 2 на Red Bull Ring. Монегаск стартовал с поула и показал лучший круг, заработав таким образом максимум очков и укрепив своё лидерство в личном зачёте. Вторым финишировал пилот DAMS Николас Латифи, третьим ещё один гонщик Prema Антонио Фуоко.
Между квалификацией и началом гонки стартовые позиции изменились дважды – ещё вчера стюарды дисквалифицировали показавшего второе время Серхио Сетте Камару, а сегодня заглох и не смог отправиться на прогревочный круг занимавший шестую позицию Ник де Вриз. Его машину откатили в боксы, где механики смогли её завести, но голландец отправился на трассу последним.
На старте Леклер захватил лидерство, Фуоко сохранил второе место, Элбон третье. Начинавший гонку позади них Оливер Роуланд начал гонку неудачно, потеряв пару позиций, зато блестяще стартовал его напарник по DAMS Николас Латифи, пробившийся на пятое место.
Стартовавший с 14-й позиции Артём Маркелов стремительно прорывался наверх, обгоняя соперников практически на каждом круге. К шестому кругу россиянин поднялся на 10-е место, к седьмому – 8-й, после чего обогнал своего напарника Гиотто. Позади него не менее впечатляющий прорыв совершал Серхио Сетте Камара, из-за дисквалификации начинавший гонку последним.
На седьмом круге начались пит-стопы. Первым отправился в боксы Латифи, на следующем круге остановились Роуланд и Гиотто. Пит-стоп Гиотто прошёл без проблем, но при попытке отправиться на трассу машина заглохла. Механикам Russian Time пришлось откатывать её обратно в боксы и заводить, на что ушло очень много времени, итальянец откатился в хвост пелотона.
Борьба сместилась в стратегическую плоскость. После пит-стопа Роуланд прибавил, смог снова догнать и обогнать своего напарника, после чего стал лидером среди тех, кто уже останавливался в боксах. На свежих шинах его темп был выше, чем у тех, кто ещё не совершал пит-стоп, так что ситуация складывалась в его пользу. С другой стороны, его шины постепенно изнашивались, и в конце гонки преимущество в скорости должно было перейти к соперникам впереди.
Фуоко отправился в боксы всего за девять кругов до финиша и вернулся на трассу позади Роуланда. Кругом спустя остановились Леклер, Элбон и Маркелов. Леклер после пит-стопа оказался перед Роуландом, а когда остановился Мацусита, вернул себе лидерство в гонке. Роуланд ехал вторым, но как только Фуоко прогрел шины, легко расправился с британцем. Маркелов оказался восьмым, но быстро догонял Бошунга.
На последних кругах выяснилось, что Латифи удалось сохранить шины в лучшем состоянии, чем Роуланду, он смог снова обогнать напарника и бросился в погоню за Фуоко. За три круга до финиша канадец успешно атаковал соперника в конце стартовой прямой и вышел на второе место. На то, чтобы догнать Леклера, однако, времени уже не хватило, канадец финишировал всего в полутора секундах позади лидера чемпионата.
Пилот Russian Time Артём Маркелов в итоге финишировал восьмым, и завтра должен стартовать с реверсивного поула. После неудачи на пит-стопе Лука Гиотто смог отыграть несколько позиций, он закончил гонку 14-м.
Пилот | Команда | Время |
1. Ш.Леклер | PREMA Racing | 52:21.629 |
2. Н.Латифи | DAMS | 1.345 |
3. А.Фуоко | PREMA Racing | 5.160 |
4. О.Роуланд | DAMS | 5.682 |
5. А.Элбон | ART Grand Prix | 9.846 |
6. Н.Мацусита | ART Grand Prix | 12.179 |
7. Р.Бошунг | Campos Racing | 19.400 |
8. А.Маркелов | RUSSIAN TIME | 20.385 |
9. Д.Кинг | MP Motorsport | 30.481 |
10. Ш.Гелаэль | Pertamina Arden | 33.662 |
11. Р.Вишою | Campos Racing | 35.636 |
12. Г.Малья | Racing Engineering | 36.011 |
13. Н.де Вриз | Rapax | 44.145 |
14. Л.Гиотто | RUSSIAN TIME | 46.896 |
15. С.Канамасас | Rapax | 48.883 |
16. С.Камара | MP Motorsport | 50.940 |
17. Л.Делетраз | Racing Engineering | 53.423 |
18. Н.Джеффри | Trident | 56.881 |
19. Р.Марчьелло | Trident | 1 круг |
Не классифицированы: | ||
Н.Нато | Pertamina Arden | 5 кругов |