В Renault не планируют продлевать контракт с Red Bull

В Сингапуре McLaren и Toro Rosso объявили о смене поставщиков моторов: в Уокинге расторгли контракт с Honda, чтобы перейти на двигатели Renault, а новым партнером японской компании стала команда из Фаэнцы. Как пишет французский журнал Auto Hebdo, в McLaren ещё в начале года стали интересоваться моторами Renault.

«Давление было очень сильным, но мы вообще не допускали вариант, при котором нам, помимо заводской команды, пришлось бы поставлять моторы трём клиентским, – рассказал управляющий директор Renault Sport Racing Сирил Абитебул. – Чтобы McLaren вошла в число наших клиентов, должно было произойти какое-то событие.

Это случилось, когда Хельмут Марко подошёл ко мне и сообщил, что они заинтересованы в партнёрстве с Honda, когда McLaren перестанет сотрудничать с японским поставщиком силовых установок. У нас есть очень чётко прописанные договорённости, и разрывать их по той или иной причине не в традициях Renault. Но сейчас об этом попросили в Red Bull.

На самом деле в итоге наша компания получила очень выгодный контракт. Да, он отвечает общим интересам, но прежде всего – Renault, ведь мы возвращаемся на позиции, оставленные в 2015 году».

Тогда ходило много разговоров о том, что в Red Bull Racing готовы отказаться от дальнейшего сотрудничества с Renault. Руководство команды из Милтон-Кинса было недовольно недостаточно высокой надежностью и эффективностью французских силовых установок, звучала довольно резкая критика в адрес мотористов и даже угрозы уйти из Формулы 1. Но возможностей сменить поставщика двигателей не было, поэтому в Red Bull продолжили сотрудничать с Renault, хотя теперь моторы, произведённые в Вири-Шатийон, брендированы как TAG Heuer.

Но, подписав контракт с McLaren, в Renault уже дают понять, что в будущем деловые отношения с Red Bull прекратятся.

«Необходимо, чтобы Renault однажды рассталась с Red Bull Racing, – подчеркнул Абитебул. – Впрочем, сейчас я могу сказать только одно: у нас есть контракт с этой командой на 2018 год».

Текст: . Источник: Auto Hebdo
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.