В Малайзии Сергей Сироткин, гонщик российской программы SMP Racing, провёл свою четвёртую пятничную тренировку за рулём Renault в этом сезоне и неплохо справился в сложных погодных условиях. После завершения работы на трассе он прокомментировал итоги сессии F1News.ru.
Сергей Сироткин: «Сами понимаете, из-за погоды всё пошло совсем не так, как мы планировали. Часть новинок, которые мы хотели опробовать, вообще не имело смысла тестировать. Впрочем, судя по прогнозу, завтра и послезавтра погода может быть такой же, как сегодня утром, и та информация, которую мы собрали, может пригодиться команде.
У меня был всего один комплект промежуточной резины, я проехал пять или шесть быстрых кругов подряд – мы выехали на трассу хоть и не самыми первыми, но всё равно достаточно рано. Думаю, что и я, и команда должны быть более чем довольны темпом – те, кто следил за ходом тренировок, могли видеть, что в одинаковых условиях я был быстрее, чем все наши главные оппоненты.
В целом ещё раз подтвердилась теория о том, что по дождю мы ближе к лидерам, чем в более стандартных условиях. Когда я проехал два своих последних круга, трасса уже подсыхала, но можно сказать, что резина была уже на последнем издыхании – и даже в такой ситуации я был седьмой.
Потом, когда я уже вылез из машины, асфальт ещё больше подсох, и те, кто оставался на трассе, смогли улучшить. Некоторые даже поставили ещё один комплект резины, поэтому в итоге мы откатились на 10-е место. Само собой, если говорить о времени круга, то оставался ещё большой запас, особенно если учесть, что я, в отличие от многих других гонщиков, ехал все круги подряд, не сбрасывая скорость и не охлаждая резину, хотя это могло помочь вернуть её в рабочую кондицию.
Зато я проехал чуть больше кругов, и мы собрали больше информации по машине, по тому, как меняется баланс от круга к кругу, как ведут себя шины, как передние, так и задние, и в какой мере перегревается верхний слой резины. Словом, получили в ходе сессии максимально возможный объём данных.
Надеюсь, работа, которую я проделал, поможет команде, не останется незамеченной и будет так или иначе оценена. Остаётся сказать большое спасибо SMP Racing и Renault за то, что я получил ещё одну возможность показать всем свой уровень».