В Малайзии Сергей Сироткин вернулся за руль Renault, заменив Нико Хюлкенберга. В команде довольны скоростью машины и рассчитывают побороться за высокий результат в квалификации...
Нико Хюлкенберг (9-й): «Вторая сессия прошла хорошо – за короткое время мы смогли многое узнать о поведении машины на этой трассе. Большую дистанцию проехать не удалось – красные флаги отняли у нас много времени. Вечером нужно подумать о том, как улучшить баланс, но у нас хорошие перспективы на завтра».
Джолион Палмер (11-й): «Я доволен проделанной работой. У нас неплохой темп, хотя с машиной ещё предстоит поработать. Нужно сосредоточиться на поиске оптимального баланса на дождевых шинах, чтобы заставить резину работать».
Сергей Сироткин (10-й в первой сессии): «В целом, я вполне доволен сегодняшней сессией. В начале пришлось скорректировать программу из-за дождя, но после выезда на трассу я смог быстро адаптироваться к таким условиям. Какое-то время я не пилотировал по мокрой трассе и впервые делал это за рулем актуальной машины – приятно получить такой опыт.
Нам удалось проехать несколько хороших серий и найти свой ритм. Мы собрали полезную информацию о поведении машины на мокрой трассе, что может быть полезным в этот уик-энд».
Ник Честер, технический директор: «Учитывая дождь в первой сессии, мы не выполнили программу для сухой трассы, но смогли поработать на длинных сериях на промежуточных шинах. Сергей и Джолион помогли нам сделать первичный анализ поведения машины на мокрой трассе – это полезно, если по ходу уик-энда вновь пойдёт дождь.
Во второй тренировке мы выполнили запланированную на нее программу. Машина выглядела лучше на шинах SuperSoft, чем на Soft, вечером мы продолжим работу с настройками баланса, чтобы в третьей тренировке он был оптимальным на разных составах. Во второй сессии машина была более конкурентоспособной, осталось понять, какой погода окажется завтра – дождевой или сухой».