Дебютант Toro Rosso Брендон Хартли полагает, что сможет показать хорошую скорость в Гран При США, хотя предыдущие пять лет он не садился за руль гоночных машин с открытыми колёсами.
В эфире новозеландской радиостанции Newstalk ZB Хартли рассказал, что поработал несколько часов на симуляторе, а также проштудировал объёмную инструкцию по эксплуатации машины Toro Rosso.
«Мне вручили инструкцию для гонщиков, в которой 50 страниц. Я должен усвоить все процедуры, связанные с машиной, изучить рулевое колесо, – рассказал Брендон. – Перед квалификацией у меня будет четыре часа тренировок – хочется думать, что этого достаточно, чтобы набрать нужную скорость».
По мнению 27-летнего новозеландца, опыт, полученный в чемпионате мира по гонкам на выносливость, где он выступает за заводскую команду Porsche в категории LMP1, неплохо подготовил его к Формуле 1: «Если говорить только о времени прохождения кругов, то разница не столь велика – на уровне семи-восьми секунд. Это не так уж много, особенно в ходе гонки.
Мне приходится пилотировать очень быстрые машины. Думаю, в Red Bull решили меня пригласить отчасти по этой причине, но также и потому, что машины WEC очень технически сложны, там применяются гибридные технологии, так что в этом плане сходство с Формулой 1 есть.
Но меня ждёт очень серьёзный шаг, ведь прошло шесть или семь лет с тех пор, когда я последний раз пилотировал машины с открытыми колёсами. Но я стараюсь смотреть на вещи проще: это тоже гоночная машина, у неё четыре колеса, и гонщику, чтобы ехать быстро, надо учитывать всё те же физические законы. Так что в принципе мало что меняется».