Фредерик Вассёр: Мы точно знаем, что нужно делать

Наибольших успехов в своей истории Sauber добилась во второй половине 2000-х, будучи заводской командой BMW. Маркус Эриксон считает, что успехи прошлых лет свидетельствуют о немалом потенциале команды.

Маркус Эриксон: «Я считаю, что у нашей команды действительно большой потенциал. В прошлом, сотрудничая с BMW, она продемонстрировала, насколько сильной может быть, и я не вижу причин, которые могут помешать нам повторить тот успех.

Надеюсь, что в будущем небольшие независимые команды станут конкурентоспособнее – полагаю, такова цель нынешних владельцев чемпионата. В данный момент у лидеров слишком большое преимущество над остальными, поэтому сложно представить, что небольшие команды смогут конкурировать с ними. Надеюсь, в будущем всё изменится».

С этого сезона титульным спонсором Sauber является компания Alfa Romeo. Руководитель Sauber Фредерик Вассёр уверяет, что в команде уже видны плоды сотрудничества с итальянским автопроизводителем: «С приходом Alfa Romeo мы получили четкое видение будущего нашего проекта. Теперь мы точно знаем, что должны делать, и знаем, что получаем поддержку со стороны Ferrari и Alfa Romeo. Это огромный плюс с точки зрения мотивации и производительности.

Кроме того, нам стало легче набирать персонал. Сейчас мы получаем в 10 раз больше резюме, чем раньше! Это хорошая новость. К минусам можно отнести то, что пока остается инерция, и потребуется время до того, как мы прибавим и начнем показывать результаты. Надеюсь, на это уйдет не слишком много времени.

Мы пока отстаём, но уже выполнили первостепенную задачу – сократили отставание от команд средней группы. Тот факт, что мы в состоянии бороться с ними каждый уик-энд, придает всем боевой настрой.

По крайней мере, нам уже перестали задавать вопрос, когда мы заработаем первые очки. Мы перевернули эту страницу. Атмосфера позитивная, но мы прекрасно знаем, что должны прибавить. Каждое подразделение команды должно работать лучше, и выход на более высокий уровень – это долгий процесс...»

Текст: . Источник: Crash.net
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.