Хэмилтон: Было бы лучше опробовать HyperSoft в пятницу

На пятничных тренировках в Монреале в Mercedes не работали с резиной HyperSoft: поскольку они привезли в Канаду только пять комплектов самых мягких шин, то её решили поберечь. В распоряжении соперников при этом по семь или восемь комплектов, поэтому другие команды успели опробовать HyperSoft уже в пятницу.

Однако Льюис Хэмилтон признал, что он бы предпочёл опробовать эти шины на первых же тренировках, тем более что в Монако у Mercedes были сложности с резиной этого состава.

«Суть в том, что у нас не так много комплектов HyperSoft, как у других, – сказал действующий чемпион мира. – Нам приходится определяться с выбором резины задолго до тестов, а там мы получили информацию, что шины этого состава выдерживают мало кругов. Поэтому мы иначе выстроили тактику, и у нас только пять комплектов, тогда как у других – восемь. Надеюсь, в субботу мы сможем убедиться в том, что всё идёт хорошо, а картина будет не слишком сильно отличаться от сегодняшней.

Конечно, было бы здорово опробовать HyperSoft уже сегодня. У других была такая возможность, и я видел, что на каких-то машинах она сильно изнашивалась, на каких-то – нет. Но на третьей тренировке у нас будет время испытать эти шины и присмотреться к ним. По-моему, мы уже разобрались с ними, но к такой резине всё равно нужно приноровиться. Похоже, что HyperSoft требует несколько иного подхода, чем UltraSoft и прочие составы, но это мы увидим в субботу».

В любом случае, пятничные тренировки Хэмилтон завершил с 4-м результатом, уступив Максу Ферстаппену, показавшему лучшее время, меньше 0,6 секунды. По словам Льюиса, с самого начала уик-энда поведение машины его устраивало: «Не всегда работа идёт гладко с первых кругов, но сегодня, по-моему, всё складывалось удачно, и по ходу тренировок нам просто нужно было кое-что корректировать. Мы постепенно наращивали скорость, с каждым выездом на трассу ощущения немного менялись, но они были неплохими».

Текст: . Источник: RaceFans.net
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.